pantelemon

матрос
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
Здравствуйте!!! Возникла проблема. При движение на полном ходу через определенное время падают обороты двигателя вплоть до остановки. Но не дожидаясь остановки мотора стоит сбросить газ и пройти на малом ходу минуту движение можно осуществлять снова на полном ходу. Пройдя какое то время ситуация повторяется. При чем в момент падения оборотов, вода из контрольного отверстия начинает идти теплой. Как только вода остывает даешь газу едешь нормально как перебой так вода теплая. В чем дело?
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
а с топливом как?такое впечатление,что карб осушается,а потом при сбросе газа опять наполняется...
 

pantelemon

матрос
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
А нагрев воды с чем связан при падении оборотов?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Обороты упали - помпа качает слабее, а двигло горячее. на малых оборотах двигло остыло - вода пошла холодная. тут ,наверное, проблема не в воде. скорее всего, что-то с подачей топлива. смотри всю систему от топливозаборника до карба. удачи!
 

pantelemon

матрос
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
Спасибо!!! Буду на выходных пробовать.
 

abkbggjdbx

старшина 2ст.
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
64
Карма
1
ещё может проблема и с пробкой топливного бака-залипает клапан-посмотри.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Это уж совсем "азы". я так "противоугонку" ставлю, когда лодку бросаю на берегу на долгое время: закручиваю винт на пробке бака, закручиваю винт подачи топлива на карбе и меняю местами свечные провода. два раза меня это хорошо выручало. правда, один раз кореш "во хмелю" провозился с мотором больше часа - так и не поехал:закрученный винт на пробке позволял мотору работать 1-2 минуты. потом смеху было!
 

Kedr66

пассажир
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
2
Карма
0
Добрый день, всем!
pantelemon так Вы решили проблему? А то у меня такая же хрень с Нептуном-23,
ни кто ни чего подсказать не может. Эта беда появилась после замены колец. Может прокладку
повредил и на больших обортах воду подсасывает х.з откуда. Топливную систему уже всю на 5 раз перебрал.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
в это вых я на своём вихре испытал нечто подобное...пришлось до места подкачивать грушей-на полном падает игла карба и движок глохнет.на месте обрезал полопавшиеся возле мест креплений бензошланги покороче на уч-ке бак-мотор и сменил резину груши...и как бабка отговорила-что на среднем,что на полном...гдето,видать,был прохват воздуха...
 

Kedr66

пассажир
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
2
Карма
0
Промблема такая- запуск нормальный, на малых и средних оборотах устойчивая работа всё о,к
на полном газе, двигатель сам сбрасывает оборты, как заколдованный, лучше бы я в него не лазил.
Мотор покупал лет 15 назад, но недавно возвращаясь с рыбалки крыльчатку на помпе провернуло не знаю от чего и пока домой добрался двигатель перегрел ((( колечки залегли, пришлось снимать блок и менять кольца. Вот после всё и началось.
 

MKM

матрос
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
5
Карма
0
Попробуй заменить бензонасос.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Ели стоят свечи не с тем калильным числом на полном ходу могут перегреваться, сбросишь газ остывают, даешь газ и все повторяется.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Крыльчатка провернулась по причине , что латунная втулка основания крыльчатки гладкая,без насечки, непонятно какие кооперативы их делают, лечится доработкой перед установкой , сверлится три отверстия, нарезается резьба и вкручиваются 3 винта, а после установки новых колец требуется обкатка, после перегрева могли остаться наслоения аллюминия на цилиндрах, без обкатки возможен перегрев и приклинивание
 

Хоха

пассажир
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
4
Карма
0
pantelemon сказал(а):
Здравствуйте!!! Возникла проблема. При движение на полном ходу через определенное время падают обороты двигателя вплоть до остановки. Но не дожидаясь остановки мотора стоит сбросить газ и пройти на малом ходу минуту движение можно осуществлять снова на полном ходу. Пройдя какое то время ситуация повторяется. При чем в момент падения оборотов, вода из контрольного отверстия начинает идти теплой. Как только вода остывает даешь газу едешь нормально как перебой так вода теплая. В чем дело?
Тут версий несколько..первое,снять колпак....,если установленна "шумка"-однозначно-кислородное голодание,2-е кольца или бенз насос-всё...удачи
 

одинаково

матрос
Регистрация
14.06.2016
Сообщения
24
Карма
1
Город
ханаевск
Имя
батон
Лодка
каза
Мотор
нептун23
Kedr66 сказал(а):
Добрый день, всем!
pantelemon так Вы решили проблему? А то у меня такая же хрень с Нептуном-23,
ни кто ни чего подсказать не может. Эта беда появилась после замены колец. Может прокладку
повредил и на больших обортах воду подсасывает х.з откуда. Топливную систему уже всю на 5 раз перебрал.
Дек это ж тепловой зазор колец маловато видимо. Они расширяются и в горшке клинят. Так можно весь движок впороть
 
Вверх Снизу