Нет!posunko сказал(а):Можна ли при запуске пользоваться средством в балончике "бистрый старт" етнолом. ?
у меня карб к36.
hanter2013 сказал(а):Ответ Андрея предельно лаконичен.
Мотор какого состояния? Новый? Я перед первым пуском всегда прогонял движок с вывернутыми свечами. Только закорачивал на массу. Цель: Смазать смесью Внутренние детали . Доки убеждали в напрасности, но я всё равно делал.
У меня иж ю5 бил, так там карб регулировал тока при смене бензина, тогда еще 80-й бил.hanter2013 сказал(а):Нептуны моторы хорошие. Карбы терпимые. Только надо хорошо отрегулировать. Походи по теме есть много советов по Нептунам.
Какой дребезг? Запустил мотор, и откинул её под карбюратор. Делай всё без люфтов и дребезжать ни чего не будет.posunko сказал(а):А дребезг заслонки?танкист сказал(а):Изготовь заслонку как на Ветерке и проблема решиться.posunko сказал(а):На крбе 36 нет хол. Запуска.
В етом его минус.
.
Явовские карбы сейчас в дефиците. Но и это тебя не избавит от настроек и подбора жиклёров. Собственно на 68Д уже всё проверенно и отработано, на нем надо заменить один ГТЖ на 330 от бурана и настроить уровень, ВСЁ!posunko сказал(а):Перечитал все 24 станици по карбюраторам, только и разговоров о 68д. Про жиков пару постов. Получается поставь 68-ой и подбирай жиклери. А те кто жикова поставили раз и все. Нечего птсать типа - работает.
Я про дребезг заводской залонки.танкист сказал(а):Какой дребезг? Запустил мотор, и откинул её под карбюратор. Делай всё без люфтов и дребезжать ни чего не будет.posunko сказал(а):А дребезг заслонки?танкист сказал(а):Изготовь заслонку как на Ветерке и проблема решиться.posunko сказал(а):На крбе 36 нет хол. Запуска.
В етом его минус.
.