Niver404
пассажир
- Регистрация
- 06.06.2016
- Сообщения
- 4
- Карма
- 1
- Город
- Котово
- Имя
- Александр
- Лодка
- Element 285
- Мотор
- Ветерок 8
Доброго вечера господа форумчане. Решил приобрести себе мотор. По соотношению цена/мощность приобрел себе Ветерок 8. Мотор был после капиталки. По словам хозяина все притёрто, отшлифовано, поменяны все прокладки, карб стоит от 12-го ветра (К-33В). Еще на обкатке. После прибытия ко мне, начали его заводить. То заведется, и поработав секунд 5 на высоких оборотах глохнет, то совсем не хочет. Короче с сотой попытки (думаю реально с сотой) завели. Работает мотор ровно (даже друг сказал, что ровнее его новой двухтактной ямахи 15-ки). Прогрелся. После того как заглушили, заводился с первой/второй попытки. Потом опять танцы с бубном и опять с сотой. На другой день поменял свечи, зазор сделал 0,8 мм. Та же песня. Подскажите, в чем может быть проблема???
А если серьёзно, то если после нескольких попыток запуска согласно инструкции, мотор не заработал, то не надо мучить себя и технику. Предположим что зажигание в порядке. В этом случае надо вывернуть свечи. Если они мокрые, значит смесь ХХ при запуске холодного двигателя слишком богатая и поэтому заливает свечи. Возможно карбюратор от В-12 богатит смесь ХХ. Если же свечи сухие, то тут возможно и слабая компрессия или разрегулирована система ХХ. Если не хотите менять карбюратор, тогда экспериментируйте, ищите свой алгоритм запуска холодного двигателя....Если свечи залиты, то их надо просушить (или поставить другие). Затем вывернутые свечи замкнуть на массу, полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора и несколькими рывками продуть цилиндры.