Niver404

пассажир
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Котово
Имя
Александр
Лодка
Element 285
Мотор
Ветерок 8
Доброго вечера господа форумчане. Решил приобрести себе мотор. По соотношению цена/мощность приобрел себе Ветерок 8. Мотор был после капиталки. По словам хозяина все притёрто, отшлифовано, поменяны все прокладки, карб стоит от 12-го ветра (К-33В). Еще на обкатке. После прибытия ко мне, начали его заводить. То заведется, и поработав секунд 5 на высоких оборотах глохнет, то совсем не хочет. Короче с сотой попытки (думаю реально с сотой) завели. Работает мотор ровно (даже друг сказал, что ровнее его новой двухтактной ямахи 15-ки). Прогрелся. После того как заглушили, заводился с первой/второй попытки. Потом опять танцы с бубном и опять с сотой. На другой день поменял свечи, зазор сделал 0,8 мм. Та же песня. Подскажите, в чем может быть проблема???
 

Demid_Zp

гл. старшина
Регистрация
01.11.2015
Сообщения
116
Карма
22
Возраст
41
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK BT-360
Мотор
Нептун 23
Доброго времени! Встречный нескромный вопрос: а заслонка "подсоса" на карбе имеется? Пользуетесь ей? Уж очень похоже на нехватку бензина в бензосмеси при запуске.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
карб чудит...поставь родной карб...перебранный по ранее описанному...не найдешь где кричи...на мтл в теме глянь =ветерок первый раз в первый класс=
 

Niver404

пассажир
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Котово
Имя
Александр
Лодка
Element 285
Мотор
Ветерок 8
Заслока имеется, пользовался. И закрывал полностью и частично, вариантов много перепробывал с ее положением. На рабочем моторе крутил винты количества и качества смеси. Может в них дело. По поводу родного карба: хочется этот до ума довести. Помогите пожалуйста что делать. :roll:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Niver404 сказал(а):
...Короче с сотой попытки (думаю реально с сотой) завели...
Не-е, мотор мотор у вас запускается хорошо,...правда долго :? А если серьёзно, то если после нескольких попыток запуска согласно инструкции, мотор не заработал, то не надо мучить себя и технику. Предположим что зажигание в порядке. В этом случае надо вывернуть свечи. Если они мокрые, значит смесь ХХ при запуске холодного двигателя слишком богатая и поэтому заливает свечи. Возможно карбюратор от В-12 богатит смесь ХХ. Если же свечи сухие, то тут возможно и слабая компрессия или разрегулирована система ХХ. Если не хотите менять карбюратор, тогда экспериментируйте, ищите свой алгоритм запуска холодного двигателя....Если свечи залиты, то их надо просушить (или поставить другие). Затем вывернутые свечи замкнуть на массу, полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора и несколькими рывками продуть цилиндры.
 

Niver404

пассажир
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Котово
Имя
Александр
Лодка
Element 285
Мотор
Ветерок 8
Можете сбросить мануал по правильной регулировке карба? Может я его разладил покрутив винты. Хотя после его прибытия ко мне от продавца, который в свою очередь утверждает, что все довел до ума (занимается восстановлением именно ветерков) он тоже очень плохо завелся. Хотя после того как заводится, оочень хорошо работает. Сам его мучать не хочу, хочу понять как правильно научиться заводить. Хоть и имел дело с карбами на отечественных авто, так и не понял, в чем проблемам на ветерке (хотя если честно инструкцию не читал до того как побывал заводить).
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Зайдите на главную страницу этого сайта, в раздел ПЛМ "Ветерок". Там всё есть, и "Руководство..." и книга Фишбейна и много чего другого.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Niver404 сказал(а):
Можете сбросить мануал по правильной регулировке карба? Может я его разладил покрутив винты. .
Во первых там 2 винта всего; холостой ход- ваще по барабану как, на запуск не влияет, если заводить на половине газа или полном, а вот гтж- его в бочке не настроить точно, так, примерно только, его нужно на воде крутить. Отверни оборот- полтора, и должен заводится. shalagin верный алгоритм действий говорит.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ну вот.. в одной теме не могут заглушить Ветерок. в этой завести. что же за двигатель такой? ;)
 

Niver404

пассажир
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Котово
Имя
Александр
Лодка
Element 285
Мотор
Ветерок 8
shalagin сказал(а):
Niver404 сказал(а):
...Короче с сотой попытки (думаю реально с сотой) завели...
Не-е, мотор мотор у вас запускается хорошо,...правда долго :? А если серьёзно, то если после нескольких попыток запуска согласно инструкции, мотор не заработал, то не надо мучить себя и технику. Предположим что зажигание в порядке. В этом случае надо вывернуть свечи. Если они мокрые, значит смесь ХХ при запуске холодного двигателя слишком богатая и поэтому заливает свечи. Возможно карбюратор от В-12 богатит смесь ХХ. Если же свечи сухие, то тут возможно и слабая компрессия или разрегулирована система ХХ. Если не хотите менять карбюратор, тогда экспериментируйте, ищите свой алгоритм запуска холодного двигателя....Если свечи залиты, то их надо просушить (или поставить другие). Затем вывернутые свечи замкнуть на массу, полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора и несколькими рывками продуть цилиндры.
А как сделать так, чтобы не заливало свечи при заводке?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
проверить и выставить уровень в поплавковой камере и проверить его на работающем двигателе.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Niver404 сказал(а):
А как сделать так, чтобы не заливало свечи при заводке?
При запуске холодного мотора по инструкции, когда воздушная и дроссельная заслонки карбюратора закрыты, бензин поступает через жиклёр малого газа, при этом поступление воздуха ограничено заслонками, и в результате в картере образуется обогащённая топливная смесь, необходимая для запуска двигателя. У вас видимо смесь слишком обогащена, и поэтому не загорается. Значит надо обеднить смесь (см. вложение), это происходит при отвёртывании винта малого газа. По уровню топлива: при повышенном уровне подпор больше и производительность жиклёров увеличивается, смесь обогащается. При пониженном уровне наоборот, обедняется. Но так как у вас стоит карбюратор от В-12. то к нему нужен "индивидуальный подход", с учётом вышесказанного. И читайте инструкции, ведь "знание-сила"! :good:
 

Вложения

Вверх Снизу