Кладоискатель
матрос
Доброго! Мотору уже 3 года, поломок не было, ТО первые на сервисе, потом сам.
Жалобы: вибрация на холостых. Так и не решил проблему и забил на неё.
Проблема: упала мощность. Сейчас впечатление, что якорь за собой тяну. На эхолоте минимальная скорость была 4,3кмч, стала 2,8кмч. Максимальная была 32-34, стала 28-29.
После чего случилось: не давно катал двоих рыбачков по 100кг , сам 100кг. Когда катал на глиссер соответственно не мог выйти, передвигался со скоростью около 23-24. Ход тяжелый был, потому сбрасывал газ на 10-15%.
Особенности: все скорости работают норм, заводится с полтычка, водичка идёт нормально, дымит как и всегда, топливо свежее, клапан на баке открыт, винт без лески и крутится на холостых без проблем.
Нужно ремонтировать вот и думаю с чего начать:
1. Проверить систему подачи топлива и тут вопрос зачем, если заводится без проблем?
2. Проверить свечи зажигания (заменить), в дальнейшем проверить давление в цилиндрах.
3. Проверить крепления и натяжение тросиков
4. Проверить карбюратор
5. ЧТО ещё необходимо проверить в таком случае? Подскажите как правильно поставить диагноз?
Причём, когда на троллинг ездил, то нужно было уменьшить минимальную скорость....
Жалобы: вибрация на холостых. Так и не решил проблему и забил на неё.
Проблема: упала мощность. Сейчас впечатление, что якорь за собой тяну. На эхолоте минимальная скорость была 4,3кмч, стала 2,8кмч. Максимальная была 32-34, стала 28-29.
После чего случилось: не давно катал двоих рыбачков по 100кг , сам 100кг. Когда катал на глиссер соответственно не мог выйти, передвигался со скоростью около 23-24. Ход тяжелый был, потому сбрасывал газ на 10-15%.
Особенности: все скорости работают норм, заводится с полтычка, водичка идёт нормально, дымит как и всегда, топливо свежее, клапан на баке открыт, винт без лески и крутится на холостых без проблем.
Нужно ремонтировать вот и думаю с чего начать:
1. Проверить систему подачи топлива и тут вопрос зачем, если заводится без проблем?
2. Проверить свечи зажигания (заменить), в дальнейшем проверить давление в цилиндрах.
3. Проверить крепления и натяжение тросиков
4. Проверить карбюратор
5. ЧТО ещё необходимо проверить в таком случае? Подскажите как правильно поставить диагноз?
Причём, когда на троллинг ездил, то нужно было уменьшить минимальную скорость....