aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
Люди добрые подскажите кто знает.
В прошлом году обкатал мотор , всё нормально , перезимовал
В этом году заменил масло и фильтр после обкатки, вроде как положено.
Вчера выехал на воду , завел , контролька потухла, водичка бежит.
Дал газу пошёл по воде и через минуты две запищал зумер в машинке.
Притащили лодку гидриком на берег. Ещё раз завел, на холостых работает нормально , контролька тухнет ., включаю передачу и почти сразу начинает пищать зумер и загорается контролька, мотор вроде как работает ровно , но я боюсь и глушу сразу. :sos:

Владение этим мотором прошлый сезон, ни куда не лазил всё нульсовое., не очень понимаю что именно вызывает зумер, Масло, перегрев или ещё что.???
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
У меня такая-же ситуация произошла в эти выходные : у меня Тоха 50 MFS.
Отходил прошлогоднюю навигацию , поменял масла .
Только у меня заморгал чек масла -- позвонил продавцам - откликнулись на мой вопрос , отличные ребята , запросили у официалов Карту и описание Самодиагностики . Отправили мне по электронке весь процесс поэтапно снятия ошибок и аннулирования памяти ECU . На моём моте всё делается при помощи ключа зажигания и "вилки экстренного останова" . у меня ключ зажигания в положении "ON" вдавливается на определённое время в секундах , чтобы выйти в режим диагностики или сброса памяти --т.е. всё просто -- ноут подключать не надо.
В "мозгах" прошито 100 моточасов , вот и заморгал чек - требует ТО . Завтра скину таймер - а там посмотрим .
Продавцы сказали , что на Сузах в такой ситуации пищит зуммер в "машинке" , может и в Вашем варианте необходимо сделать "сброс" .
Попробуйте обратиться в магазин - где покупали , может помогут инфой .
Удачи !
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
У меня конечно такая мысля промелькнула, т.к обкадка состоит из 10 моточасов, потом делается Т,О.
Везти мотор не хочется , сделал сам ТО. А вот сброс счетчика, конечно ни где не описан.
Спасибо за идею, буду разруливать этот вариант.
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
Дозвонился сегодня до сервисменов, ребята взяли паузу, говорят , что пока не знают что с мотором.
Версия про обнуление счетчика ТО не подтвердилась.
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
ну кому интересно, проблема собственно решилась сама собой, зумер пока больше не срабатывал.
Но я конечно просто так не успокоился и изучил систему сигнализации. Зумер срабатывал именно из за срабатывания датчика давления масла, т.е сам датчик это по сути кнопка, в заглушенном состоянии , единственный контакт подключения, звониться на корпус мотора, при зведенном моторе (появляется давление), цепь просто размыкается и контакт висит в воздухе. При падении давления датчик замыкается на корпу(минус) и срабатывает сигнализация.

Сервисмены сказали , что катайся и не парься, бывает что эти датчики глючат. Если , что , заменят по гарантии.
Жду погоду !!!! :lodka_m
 

Shmits

старшина 2ст.
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
55
Карма
2
Возраст
42
Имя
Алексей
Лодка
Крым-1
Мотор
Tohatsu 30 4т. инжектор
А уровень масла в норме? Из-за низкого уровня так же может срабатывать.
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
Тут ещё момент - масло должно быть той спецификации которая прописана в мурзилке ( по моему моту так написано , если масло будет не той вязкости , API - система будет сигнализировать )
 

Shmits

старшина 2ст.
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
55
Карма
2
Возраст
42
Имя
Алексей
Лодка
Крым-1
Мотор
Tohatsu 30 4т. инжектор
Ну чтобы датчик определял класс масла по API- слышу впервые). Звучит фантастично. Хотя...
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
Парни , конечно уровень в норме, конечно масло и фильтр поменяны Quicksilver 4-Stroke. Сработка была один раз и пока тихо .
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если лампочка загорается с увеличением оборотов, 99% датчик. протёрлась изоляция в нём, и увеличенным давлением замыкает.
хуже когда наоборот (на холостых мигает).
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
сработка была ещё на не прогретом толком моторе, примерно на 3000 оборотах.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
тем более.
если давления реально не было на оборотах, на холостых срабатывал бы железно, т.к давление ниже..

правда у меня в практике был случай, когда к маслозаборнику присосалась какая то хня. и стала работать по типу клапана. то бишь на оборотах присасывалась сильней и подачу масла практически перекрывала - загоралась лампочка. поэтому и 99% :jokingly:
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
Shmits сказал(а):
Ну чтобы датчик определял класс масла по API- слышу впервые). Звучит фантастично. Хотя...
Не знаю что япы придумали ,,, вот таблица с руководства пользователя :
 

Вложения

  • 76,6 КБ Просмотры: 1 328

Shmits

старшина 2ст.
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
55
Карма
2
Возраст
42
Имя
Алексей
Лодка
Крым-1
Мотор
Tohatsu 30 4т. инжектор
ELEKTRIK 71 сказал(а):
Shmits сказал(а):
Ну чтобы датчик определял класс масла по API- слышу впервые). Звучит фантастично. Хотя...
Не знаю что япы придумали ,,, вот таблица с руководства пользователя :
Как последнее время принято говорить: похоже на маркетинговый ход). По крайней мере мой мозг,других вариантов не выдаёт :unknown: Интересно: а в оригинальной импортной инструкции есть такая графа? Как нибудь доберусь до своей инструкции-посмотрю,что в моей. Правда и модель у меня другая,по старее, и лампочка всего одна.
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
Shmits сказал(а):
ELEKTRIK 71 сказал(а):
Shmits сказал(а):
Ну чтобы датчик определял класс масла по API- слышу впервые). Звучит фантастично. Хотя...
Не знаю что япы придумали ,,, вот таблица с руководства пользователя :
Как последнее время принято говорить: похоже на маркетинговый ход). По крайней мере мой мозг,других вариантов не выдаёт :unknown: Интересно: а в оригинальной импортной инструкции есть такая графа? Как нибудь доберусь до своей инструкции-посмотрю,что в моей. Правда и модель у меня другая,по старее, и лампочка всего одна.
Пожалуйста таблица с импортной инструкции ( на 4-ех языках напечатан мануал )
Как определяет неправильное масло х.з. :?
 

Вложения

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
СЕГОДНЯ ВЫШЕЛ НА ВОДУ, Катался с ребенком, всё норм, прошло примерно 1 час, потом посадил ещё троих , через минут 20-ть, опять сработала сигнализация, при этом мотор сбросил обороты, сам . Выключил включил зажигание, поработал на холостых и пошёл дальше в пол газ= всё норм катался ещё час. Непонятки. Наверное всё таки датчик на полном газу(именно на полном) срабатывает. :?
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
В эти выходные катался до усёру :), с мотором проблем не было. Никуда больше не лазил, проблема решилась сама собой, наверное за зиму датчик минимального давления просто напросто , заржавел.
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
Ну вот опять. Сегодня впервые вышел на воду. Зумер сработал через 20 секунд. и ни какие действия больше не помогли. Постоянно срабатывал датчик. Лодку на прицеп и домой. Блиять.
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
Короче приехал домой сунул мотор в бочку и решил воспользоваться мультиметром. На заглушеном моторе датчик звонится на массу, отсоединяю провод от датчика, завожу мотор прибор показывает бесконечное сопративлени, ну то есть цепь разомкнулась. Датчик работает как обычная кнопка. Большие обороты не давал тюк через 5 секунд даже на холостых зудит зумер. Получается вро как датчик и не причем.
Пару дней раздумий чтения интернета обрел на сервисную инструкцию в которой было сказано,что компьютер бдит давление , его отсутствие, а так же обрыв цепи самого датчика. Имея образование в этой сфере могу сказать что подобная функция возможна только при наличии какого либо сопротивления в цепи, но у нас вроде как только кнопка(ВКЛ или ВЫКЛ). Заказал новый датчик, ехал с японии ровно месяц. Пришла зима и на всё забил.

Сегодня сходил в гараж и заменил датчик, так же заменил масло и фильтр.
Пока не заводил, НО на работа разломал старый свой датчик и могу с уверенностью сказать, что это действительно всего лишь кнопка. И если рассуждать логически то проблема останется т.к датчик работал именно так.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ как быть, скоро сезон а я без мотора.
Нее я конечно всё же заведу с новым датчиком НО думаю не поможет ,
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
Парни беда. Сегодня вышел на воду, задом сдал от берега всё норм, только включил передом дал чуть газку запищал зумер , мотор сбросил обороты до 2000 обр\мин. И далее после выключения и по-новой заводки ничего не помогало, сразу пищит как только включаешь скорость, на холостом ходу работает ровно и без сигнализации давления( пробовал давать ручной гаг без винта ,работает нормально,но потом просто загорается красная лампа.
Не понимаю в чем дело.
Парни нужен спец в понимании дела.
 

aleshka

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
147
Карма
8
Имя
Леха
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT2
Починил сегодня свой недуг. УРА-А-А . День России после своего Дня Рождения дал просветление. Неисправность банальная, перегрев мотора, но вот причина оказалась вовсе не ходовая , Заводской брак сборки системы охлаждения.
 
Вверх Снизу