dimonmel67

матрос
Регистрация
21.05.2015
Сообщения
13
Карма
0
Город
жигулевск
Лодка
прогресс 4
Мотор
сузуки DT40
Всем привет!
При ремонте транца возникло несколько вопросов.
1.Кто использовал обычную 20 мм фанеру в два слоя, чем пропитывали, какой срок эксплуатации?
2. На прогрессе приклепана килевая накладка. При установке мотора АКП ориентировать относительно нижней кромки днища или киля?
Вроде понятно изложил.
Заранее всем спасибо за ответы и мнения.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Привет Дим. Я собирал транец на Нептун-3 и Сарапте из обычной фанеры пропитанной искусственной олифой, потом краска и накладка из дюрали. Нептун один сезон - продал, Сарепта третий - проблем пока не увидел ;)
Мотор на П-2М вешал ниже киля на 2,5см. Можно наверное и выше поднять, но у меня были длинные гидрошайбы установлены и завоздушивало винт :pardon:
 

dimonmel67

матрос
Регистрация
21.05.2015
Сообщения
13
Карма
0
Город
жигулевск
Лодка
прогресс 4
Мотор
сузуки DT40
Тезке спасибо за совет! :)
Еще будут мнения?
 

dred206

мл. лейтенант
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
231
Карма
15
Возраст
48
Город
Подольск
Имя
Роман
Лодка
Был Кайман330, был Прогресс 2М, стал WINDBOAT 4.6DC EVO
Мотор
Был Mercury15М, сейчас Mercury F25 ELPT EFI ( пока)
У меня фанеры не было, я купил в леруа мерлен ступеньку и поставил ее, предварительно покрывало ее яхтным лаком
 
Вверх Снизу