Palych2010
матрос
- Регистрация
- 03.05.2016
- Сообщения
- 11
- Карма
- 0
- Город
- Сыктывкар
- Имя
- Виктор
- Лодка
- Badger DL340
- Мотор
- Mercury 15m 2x
доброго всем времени суток... пришла весна и как водится достал свой мерк 15м, но остался недоволен его работой ...
что мне не понравилось - 1. глохнет на ходу (очень редко но бывает особенно на малых оборотах) 2. раньше троих на глис выплевывал как нефиг делать а теперь еле поднимает двоих, и то, с танцами по развесовке - то есть впереди сидящий на нос падает тогда выходит на глиссирование иначе мотор просто задирает нос и обороты 4400-4600 (правила установки моторов на лодку я знаю) такое ощущение что ему не хватает мощности, но куда оная девалась не пойму... 3. появилась какая то легкая вибрация на полном ходу тоже непонятно откуда с редуктором все гуд об камни и коряги не бил не разу еще масло в редукторе свежее .... в общем я не спец, и живу к сожалению в таких дебрях, где ни одного спеца нормального по меркам нет, их у нас даже в продаже почти нет говорят слишком замудрёные эти моторы связываться с ними не хотят...
мотор не новый так что думал может кольца поршневые подсели отвез знакомым померили компрессию 8,8 и 9,0 соответственно с первом и во втором цилиндрах, мужики сказали, что это, как бы, нормально .... но опять же я не спец и могу им только верить на слово...но тогда откуда потеря мощности, да еще такая ощутимая, что за вибрация, и как это исправить? обратиться мне больше не к кому может была похожая проблема? по форуму рылся но нашел только упоминание неисправности топливной системы но у меня на полном газу перебоев нет .....помогите кто знает...
что мне не понравилось - 1. глохнет на ходу (очень редко но бывает особенно на малых оборотах) 2. раньше троих на глис выплевывал как нефиг делать а теперь еле поднимает двоих, и то, с танцами по развесовке - то есть впереди сидящий на нос падает тогда выходит на глиссирование иначе мотор просто задирает нос и обороты 4400-4600 (правила установки моторов на лодку я знаю) такое ощущение что ему не хватает мощности, но куда оная девалась не пойму... 3. появилась какая то легкая вибрация на полном ходу тоже непонятно откуда с редуктором все гуд об камни и коряги не бил не разу еще масло в редукторе свежее .... в общем я не спец, и живу к сожалению в таких дебрях, где ни одного спеца нормального по меркам нет, их у нас даже в продаже почти нет говорят слишком замудрёные эти моторы связываться с ними не хотят...
мотор не новый так что думал может кольца поршневые подсели отвез знакомым померили компрессию 8,8 и 9,0 соответственно с первом и во втором цилиндрах, мужики сказали, что это, как бы, нормально .... но опять же я не спец и могу им только верить на слово...но тогда откуда потеря мощности, да еще такая ощутимая, что за вибрация, и как это исправить? обратиться мне больше не к кому может была похожая проблема? по форуму рылся но нашел только упоминание неисправности топливной системы но у меня на полном газу перебоев нет .....помогите кто знает...