mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

СДШ-630... Скоростная дежурная шлюпка по заказу.
Госзаказу.
 

Вложения

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Нет. Другая. Та что без надувных бортов.
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp

Вложения

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Великоват...
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Kep сказал(а):
5,3м. - фактическая длина... вес - 600 кг. (без мотора).
Толстый пластик, запененные стрингера.
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Преимущества корпусов из стеклопластика:

Меньшие перегрузки при прыжках и ударах о воду,
поскольку композит менее жесткий и более пластичный;
(При эксплуатации высокоскоростных катеров зарубежные пользователи сталкивались с проблемой излишней жесткости алюминиевых катеров. Например, стоявший на вооружении «Марк-5», изготовленный из АМГ сплавов, заменен на «Mako», изготовленный из композитных материалов. Согласно анализа, перегрузки на организм экипажа приводят к 40% «не боевых» потерь. На композитных катерах этот показатель снижен до 5%.)
;
Звукоизоляция
(за счет большей пластичности нет резких звуков от ударов о воду). Не требуется дополнительная звукоизоляция корпуса в отличие от корпусов из металла. Нет эффекта «резонанса»;
Теплоизоляция
Всем известный принцип «сендвич-панели» - проще и экономичней обеспечить комфортную температуру в рубке;
Возможность создавать более совершенные с точки зрения гидродинамики корпуса.
Цель - обеспечить более высокие скорости при одинаковой, а возможно и меньшей мощности моторов;
Не требует защиты от коррозии.
На лодках из стали и сплавов обязательно применение протекторной защиты;
Малый удельный вес.
При одинаковых размерениях и сохранении прочностных характеристик, композитный катер можно сделать легче, что потребует установки менее мощного двигателя;
Низкая электропроводность стеклопластика.
При наличии высокого напряжения на борту вложения в электрозащиту значительно меньше, чем на катерах, изготовленных из металла;
Стеклопластик имеет защитный слой гелькоута, который может быть любого цвета.
То есть катер на стадии изготовления может иметь необходимую раскраску. Металлические корпуса требуют дорогостоящей окраски после изготовления;
Ремонтопригодность.
Не требует наличия оборудования и высококвалифицированных специалистов. Технология позволяет произвести ремонт, с полным восстановлением внешнего вида, практически в "полевых" условиях при наличии минимального ремкомплекта.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

mgboat сказал(а):
Преимущества корпусов из стеклопластика:

Меньшие перегрузки при прыжках и ударах о воду,
поскольку композит менее жесткий и более пластичный;
(При эксплуатации высокоскоростных катеров зарубежные пользователи сталкивались с проблемой излишней жесткости алюминиевых катеров. Например, стоявший на вооружении «Марк-5», изготовленный из АМГ сплавов, заменен на «Mako», изготовленный из композитных материалов. Согласно анализа, перегрузки на организм экипажа приводят к 40% «не боевых» потерь. На композитных катерах этот показатель снижен до 5%.)
;
Звукоизоляция
(за счет большей пластичности нет резких звуков от ударов о воду). Не требуется дополнительная звукоизоляция корпуса в отличие от корпусов из металла. Нет эффекта «резонанса»;
Теплоизоляция
Всем известный принцип «сендвич-панели» - проще и экономичней обеспечить комфортную температуру в рубке;
Возможность создавать более совершенные с точки зрения гидродинамики корпуса.
Цель - обеспечить более высокие скорости при одинаковой, а возможно и меньшей мощности моторов;
Не требует защиты от коррозии.
На лодках из стали и сплавов обязательно применение протекторной защиты;
Малый удельный вес.
При одинаковых размерениях и сохранении прочностных характеристик, композитный катер можно сделать легче, что потребует установки менее мощного двигателя;
Низкая электропроводность стеклопластика.
При наличии высокого напряжения на борту вложения в электрозащиту значительно меньше, чем на катерах, изготовленных из металла;
Стеклопластик имеет защитный слой гелькоута, который может быть любого цвета.
То есть катер на стадии изготовления может иметь необходимую раскраску. Металлические корпуса требуют дорогостоящей окраски после изготовления;
Ремонтопригодность.
Не требует наличия оборудования и высококвалифицированных специалистов. Технология позволяет произвести ремонт, с полным восстановлением внешнего вида, практически в "полевых" условиях при наличии минимального ремкомплекта.
Всё правильно написано, а что недостатков нет? Мне кажется покрытие нарушить и воды насосет, а зимой разморозит.
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Kep сказал(а):
...покрытие нарушить и воды насосет, а зимой разморозит.
-
насосёт, если глубокие повреждения, но причина их появления заметна, её не проигнорировать...
Например.
Фото прислал наш клиент - Сергей, с вопросом: как устранить повреждение корпуса на Буревестник Б-530.
"Повреждение" заключалось в сколе защитного слоя - гелькоута.
На наш вопрос: что случилось? Сергей поведал историю о том, как "перелетел" через бревно в Новоладожском канале.
Длина бревна - около 6 м, диаметр - около 18 см, скорость лодки на момент столкновения составляла около 50 км/ч, чего было достаточно для того, чтобы взлететь, не коснувшись бревна мотором.
Это все "повреждения"))) Больше ничего не пострадало! Мотор цел... Бревно эвакуировано на берег!

После небольшой консультации скол был довольно быстро и легко устранен САМОСТОЯТЕЛЬНО :pardon:
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

mgboat сказал(а):
Kep сказал(а):
...покрытие нарушить и воды насосет, а зимой разморозит.
-
насосёт, если глубокие повреждения, но причина их появления заметна, её не проигнорировать...
Например.
Фото прислал наш клиент - Сергей, с вопросом: как устранить повреждение корпуса на Буревестник Б-530.
"Повреждение" заключалось в сколе защитного слоя - гелькоута.
На наш вопрос: что случилось? Сергей поведал историю о том, как "перелетел" через бревно в Новоладожском канале.
Длина бревна - около 6 м, диаметр - около 18 см, скорость лодки на момент столкновения составляла около 50 км/ч, чего было достаточно для того, чтобы взлететь, не коснувшись бревна мотором.
Это все "повреждения"))) Больше ничего не пострадало! Мотор цел... Бревно эвакуировано на берег!

После небольшой консультации скол был довольно быстро и легко устранен САМОСТОЯТЕЛЬНО :pardon:
А мое ИМХО- на фотографии брак производителя,а именно не прокатанный стекломат в углах реданов из за чего появляются пустоты
После ударов сколы на углу а не сбоку.......
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Да да очень похоже на брак.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

А как не поднимая с воды увидеть что с галькоутом на днище? А осенью уже поздно, просушить неполучиться. И приходиться искать теплый бокс, что очень накладно. У меня это было, поэтому взял из амг. Но нужно чюток побольше размером (490).
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

луха сказал(а):
А мое ИМХО- на фотографии брак производителя,а именно не прокатанный стекломат в углах реданов из за чего появляются пустоты
После ударов сколы на углу а не сбоку.......
Да да очень похоже на брак.
Да,да... когда калечим авто - это тоже, по Вашему, завод виноват? Не проварил углы вот всё и прогнулось? :lol: :lol: :lol:
После удара сколы там - где был удар, а не там, где хочется или "должны быть".
В данном случае - как раз-то в область кормы, потому что нос задран.
Моё ИМХО - от ударов о бревно - мало, что обойдется такими сколами и мало, что впоследствии так легко восстановится.
В том числе и амг(что такое гнутый люминий - знаем, плавали), а что будет с "надувнушкой" - тут вообще большая вероятность внезапной потери здоровья...
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Kep сказал(а):
А как не поднимая с воды увидеть что с галькоутом на днище? А осенью уже поздно, просушить неполучиться. И приходиться искать теплый бокс, что очень накладно.
Ну, если грохнуться о бревно - наверняка, в любом случае, стоит посмотреть на возможные последствия - мало ли что может случиться, на любом корпусе... А чтоб посмотреть - чаще всё-таки надо вытащить, чем производить осмотр в воде.
Kep сказал(а):
... взял из амг. Но нужно чюток побольше размером (490).
Да, пожалуйста, Буревестник Б-530 АМГ... первый и, надеюсь, не последний эксперимент:
 

Вложения

  • 102,3 КБ Просмотры: 1 321

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Смола под сколом блестящая, отсюда и вывод. У меня есть риб пластиковый, и такой брачек встречался в паре мест, только меньшего размера, за шпаклевал густым гелькоунтом. но бревен я не встречал.
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Telenkov сказал(а):
Смола под сколом блестящая
бывает по разным причинам... она ж не может быть сама по себе "белая" например, как на фото этой 11-тилетней лодки до ремонта:
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Игорь,здесь никто и ни кого не пытается уличить или обвенить,но и в основном люди здесь граматные и опытные,многие из которых не только сталкивались со стеклопластиком,но и сами способны изготовить,отремонтировать не толбко корпуса но и дополнительнве консоли,сидушки и т.д.
Скол на первом фото мог образоваться и от удара о бревно,но всеж из за пустот.
11 сетняя лодка больна сквозным осмосом и вполне возможно что требует уже частичной замены днища ,на носу в верхней части продир геля не до стекллволокна,а вот ниже уже залеченный "боевой"скол.
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

луха сказал(а):
Игорь,здесь никто и ни кого не пытается уличить или обвинить,но и в основном люди здесь грамотные и опытные,многие из которых не только сталкивались со стеклопластиком,но и сами способны изготовить,отремонтировать не только корпуса но и дополнительнве консоли,сидушки и т.д.
Скол на первом фото мог образоваться и от удара о бревно,но всеж из за пустот.
11 сетняя лодка больна сквозным осмосом и вполне возможно что требует уже частичной замены днища ,на носу в верхней части продир геля не до стекллволокна,а вот ниже уже залеченный "боевой"скол.
так зачем Вы пытаетесь доказать, что под местом удара была пустота?
не было там никакой пустоты или несклейки и т.п.
Возьмите, например, эмалированную кастрюлю и со всего размаха ударьте ей по чему-нибудь твердому. Что увидим? Скол эмали, каким бы он прочным не был, обеспечен.
Возьмите глазурированную керамическую плитку, которую с усилием пилят "болгаркой" - уроните на неё что-либо. Увидите практически то же самое...
По поводу 11-илетней лодки - всё сделали как надо :good: .
Было/стало - на фото. Это одна и та же лодка:
 

Вложения

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Ну, а что бы несколько расслабить :jokingly: Ваше внимание - новый ролик о Скаут C-380:
Это видео со спортивно-научной экспедиции по рекам Урала под эгидой Русского Географического Общества.
В качестве судов экспедиционной флотилии выбраны лодки производства ООО "СК МГ" модели "Скаут С-380" в модификации "Турист".
Прошедший сезон был весьма успешен для лодки.
Реки Чусовая и Вятка, Свирь и Северная Двина, Онега и Ладога - тысячи километров остались за кормой этого бодрого малыша!
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

:D рыба:
 

Вложения

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

С наступающим!!!
 

Вложения

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Пока на улице несезонное состояние ), мы производим ремонты стеклопластиковых корпусов лодок и катеров...
Например:
 

Вложения

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Будни предприятия:
Подготовлена матрица корпуса обновлённого Скаут С-380.
Идут работы над новой моделью под условным индексом Буревестник Б-650. Пора расширять существующую линейку! :)
 

Вложения

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

Последние штрихи перед отправкой заказчику Б-630 в варианте "консоль Проф + мото-сиденья".
Лодка приобрела ходовой тент, стояночные чехлы и ещё кое-что по мелочи.
Причём и тент, и чехлы - весьма нестандартной, но практичной конфигурации.
 

Вложения

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: Здравствуйте. Я - Буревестник )

"Кухня"...
 

Вложения

Вверх Снизу