Бандит Б-520.... можно здесь почитать - http://mg-boat.ru/news/?news=62Kep сказал(а):Нет. Другая. Та что без надувных бортов.
Всё правильно написано, а что недостатков нет? Мне кажется покрытие нарушить и воды насосет, а зимой разморозит.mgboat сказал(а):Преимущества корпусов из стеклопластика:
• Меньшие перегрузки при прыжках и ударах о воду,
поскольку композит менее жесткий и более пластичный;
(При эксплуатации высокоскоростных катеров зарубежные пользователи сталкивались с проблемой излишней жесткости алюминиевых катеров. Например, стоявший на вооружении «Марк-5», изготовленный из АМГ сплавов, заменен на «Mako», изготовленный из композитных материалов. Согласно анализа, перегрузки на организм экипажа приводят к 40% «не боевых» потерь. На композитных катерах этот показатель снижен до 5%.);
• Звукоизоляция
(за счет большей пластичности нет резких звуков от ударов о воду). Не требуется дополнительная звукоизоляция корпуса в отличие от корпусов из металла. Нет эффекта «резонанса»;
• Теплоизоляция
Всем известный принцип «сендвич-панели» - проще и экономичней обеспечить комфортную температуру в рубке;
• Возможность создавать более совершенные с точки зрения гидродинамики корпуса.
Цель - обеспечить более высокие скорости при одинаковой, а возможно и меньшей мощности моторов;
• Не требует защиты от коррозии.
На лодках из стали и сплавов обязательно применение протекторной защиты;
• Малый удельный вес.
При одинаковых размерениях и сохранении прочностных характеристик, композитный катер можно сделать легче, что потребует установки менее мощного двигателя;
• Низкая электропроводность стеклопластика.
При наличии высокого напряжения на борту вложения в электрозащиту значительно меньше, чем на катерах, изготовленных из металла;
• Стеклопластик имеет защитный слой гелькоута, который может быть любого цвета.
То есть катер на стадии изготовления может иметь необходимую раскраску. Металлические корпуса требуют дорогостоящей окраски после изготовления;
• Ремонтопригодность.
Не требует наличия оборудования и высококвалифицированных специалистов. Технология позволяет произвести ремонт, с полным восстановлением внешнего вида, практически в "полевых" условиях при наличии минимального ремкомплекта.
-Kep сказал(а):...покрытие нарушить и воды насосет, а зимой разморозит.
А мое ИМХО- на фотографии брак производителя,а именно не прокатанный стекломат в углах реданов из за чего появляются пустотыmgboat сказал(а):-Kep сказал(а):...покрытие нарушить и воды насосет, а зимой разморозит.
насосёт, если глубокие повреждения, но причина их появления заметна, её не проигнорировать...
Например.
Фото прислал наш клиент - Сергей, с вопросом: как устранить повреждение корпуса на Буревестник Б-530.
"Повреждение" заключалось в сколе защитного слоя - гелькоута.
На наш вопрос: что случилось? Сергей поведал историю о том, как "перелетел" через бревно в Новоладожском канале.
Длина бревна - около 6 м, диаметр - около 18 см, скорость лодки на момент столкновения составляла около 50 км/ч, чего было достаточно для того, чтобы взлететь, не коснувшись бревна мотором.
Это все "повреждения"))) Больше ничего не пострадало! Мотор цел... Бревно эвакуировано на берег!
После небольшой консультации скол был довольно быстро и легко устранен САМОСТОЯТЕЛЬНО
Да,да... когда калечим авто - это тоже, по Вашему, завод виноват? Не проварил углы вот всё и прогнулось?луха сказал(а):А мое ИМХО- на фотографии брак производителя,а именно не прокатанный стекломат в углах реданов из за чего появляются пустоты
После ударов сколы на углу а не сбоку.......
Да да очень похоже на брак.
Ну, если грохнуться о бревно - наверняка, в любом случае, стоит посмотреть на возможные последствия - мало ли что может случиться, на любом корпусе... А чтоб посмотреть - чаще всё-таки надо вытащить, чем производить осмотр в воде.Kep сказал(а):А как не поднимая с воды увидеть что с галькоутом на днище? А осенью уже поздно, просушить неполучиться. И приходиться искать теплый бокс, что очень накладно.
Да, пожалуйста, Буревестник Б-530 АМГ... первый и, надеюсь, не последний эксперимент:Kep сказал(а):... взял из амг. Но нужно чюток побольше размером (490).
бывает по разным причинам... она ж не может быть сама по себе "белая" например, как на фото этой 11-тилетней лодки до ремонта:Telenkov сказал(а):Смола под сколом блестящая
так зачем Вы пытаетесь доказать, что под местом удара была пустота?луха сказал(а):Игорь,здесь никто и ни кого не пытается уличить или обвинить,но и в основном люди здесь грамотные и опытные,многие из которых не только сталкивались со стеклопластиком,но и сами способны изготовить,отремонтировать не только корпуса но и дополнительнве консоли,сидушки и т.д.
Скол на первом фото мог образоваться и от удара о бревно,но всеж из за пустот.
11 сетняя лодка больна сквозным осмосом и вполне возможно что требует уже частичной замены днища ,на носу в верхней части продир геля не до стекллволокна,а вот ниже уже залеченный "боевой"скол.