Денис 2386

матрос
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
11
Карма
1
Город
Черемшан
Имя
Денис
Лодка
Флинк 290
Мотор
Ветерок 8М
Всем доброго дня. Сразу скажу я НОВИЧОК В ЭТОЙ ТЕМЕ! Собственно проблема вот в чем. Имею комплект Ветерок-8 и ПВХ Флинк 290. Мотор хорошо заводится, работает хорошо на холостых и средних, хорошо на холостом газует до максимальных, но под нагрузкой с включенным винтом никак не хочет выходить на полные обороты. Дроссельная заслонка открыта полностью, при этом мотор работает ровно и без перебоев, работают оба цилинда, как будто на средних или ниже средних оборотах. Подсоса воздуха нет, весь бензопровод новый. В общем, на ходу пробовал крутить главную иглу на карбе, при заворачивании до определенного момента на полный газ чувствую прибавку мощности и оборотов, но не до конца. Хотелось бы узнать в чем причина.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
какие обороты развивает? или хрен его знает плюс-минус 1000?

тахометр есть??? характер движения лодки на полной тапке и загрузка, максимальная скорость какая? на глисс вылазит? лодка с жестким дном или? килевая или плоскодонка?
 

Денис 2386

матрос
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
11
Карма
1
Город
Черемшан
Имя
Денис
Лодка
Флинк 290
Мотор
Ветерок 8М
Тахометра нет. На слух не поймешь. Ну до максимальных не доходит, но работает ровно. Ощущение что просто дроссельная заслонка наполовину открыта, хотя открыта полностью. При закручивании главной иглы тяга увеличивается, но не до конца. Периодически "пробивает" и лодка идет на глиссе. На всех режимах работают оба цилиндра без перебоев, ровно.
 

Денис 2386

матрос
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
11
Карма
1
Город
Черемшан
Имя
Денис
Лодка
Флинк 290
Мотор
Ветерок 8М
Лодка Флинк 290LA, без киля, с полом типа Айрдек. Пол не гуляет, плотный. Вес лодки 35 кг + я сам 84 кг. Нос поднимается, периодически выкидывает на глисс.
 

WOLLI