Здорово,что поставили удлиненные стрингера. Жесткость возрастает прилично, но еще желательно правильно надуть лодку и сделать нормальным давление. Попробуйте это сделать ножным насосом, почти на пределе возможного. Мне посоветовали в "Посейдоне", при ремонте клапана- качать основательно, особенно киль. Лодка выходит на глиссирование с Сузуки 5 -2тактной ( во мне 120 кг+20кг бензин+16кг мотор+65кг лодка +10 кг снасти=231 кг) . Причем, сам смещаюсь к средине и канистра в нос. Управление через удлинитель. Скорость до 25 км/час по GPS. Очень большое значение имеют бензин и масло(их соотношение), и установка мотора.Arny сказал(а):Пользую Корсар Комбат 335 (Питерский) пайолы не гуляют. При покупке лодки следует обратить внимание чтобы пайолы устанавливались в натяг (носовой пайол плотно прилегал по периметру, а расстояние от других пайол до баллонов было минимально необходимым чтобы засунуть, немного поматерясь стрингер). Думаю, что дополнительную жесткость могут придать более длинные чем в стандартной комплектации стрингера. Во всяком случае себе я заказывал стрингер длиной 140см. и может быть поэтому по давлению в баллонах и кильсоне я не заморачиваюсь.