незнаю есть ли на подвесниках нумерация снизу вверх, а вот на авто это не редкость Фиат, Рено имеют нумерацию наоборот, и открою маленький секрет формально на всей вазовской классике 1 цилиндр у моторного щита.стрелок сказал(а):Мерк-9,8? Тогда это клон тохи 9,8, у них нумерация сверху вниз. Откровенно сколько живу так и не видел чтоб у кого нибудь было снизу,а на авто от торпедного листа. Исключения не попадались,тем паче мерки это чьи то копии,так что вот,что есть то есть!
Это фиатовская классика, не нужно путать людей, ваз это тупая копия фиатовской классики.Ярослав сказал(а):открою маленький секрет формально на всей вазовской классике 1 цилиндр у моторного щита
так в двух цилиндрах сложно запутаться, подсоедините катушки по принципу 1 - верхний, если не заведется значит наоборотKarel-1 сказал(а):От темы в главе про л/м Меркури плавно перешли на автомобили.
значит ответ должен быть в мануалеKarel-1 сказал(а):Ярослав , это не ответ на мой вопрос темы..
что-то запутано все, можно фото подключения? цвета проводов выходящих из-под маховика совпадает с блоком?Karel-1 сказал(а):Вот и бэушный блок зажигания из дружественной Канады прибыл. Проводов из блока зажигания на катушки зажигания идут четыре ( зелёный- белозелёный и синий - белосиний) . Первичные катушки зажигания не заземляются. На датчик (триггер) - два коричневых.
Теперь настало время наладки методом тыка. Главное чтобы топливная система была исправна. После запуска будет точно известно какой из цилиндров на Мерке - №1 .