Greemlen

старшина 2ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
78
Карма
2
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Ветерок и без переделок можно считать, универсальным топливным двигателем, принципиальная разница, в работе между 92 и 76 это время сгорания , которое влияет на перегрев цилиндров, которым как правило мотор не страдает, при условии нормально работающей помпе, и тепловые зазоры там ой ой , плюс разгильдяйство завода изготовителя, пофигу ему хоть керосин, заведется и работать будет,я даже подрезал головку на В-8 , на 0,5 как советовал ветропапа, на 76 работает лучше, народ подрезал головки и на 1,5 и на 0,8 , пишут что компрессия поднимается до 11, и ни кто быстрее не поехал, ну может на 1-2 км, попробуй заметь, так и дизелят на всю, и пишут что расход большой , а в 3/4 газа скорость ни на много падает. Так вот , если у вас не продают 80 бензин на заправках заправляйтесь им, если нет, то выбор не большой , подрезать головку можно , но без фанатизма, по фэншую))) (фишбейну) 0,5 мм
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Головку блока подрезал на 2 мм. Поршни по свечам не бьют, свечи А23. Какие посоветуете свечи из стандартных? И какие вообще на Ветерок 8 ставились? По Фишбейну я понял, что А11 - А17, не очень конкретно написано.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
NGK, B4H (можно искать как нжк 4110, теже фаберже только в профиль и другой коробке)

если мотор поджат то bp5hs но первые для троллинга лучше
 
Вверх Снизу