kanol сказал(а):
Кажется у меня мотор очень похож на Ваш. Может смогу быть полезен, в плане фото. Лежит в гараже в рабочем и собранном состоянии. Правда бываю там не часто...
Если не затруднит!
Мне надо фото, положение ручки газа(мин, средн, и максимум) и соответствующее фото положения (под колпаком,вид со стороны карба) ролика на карбюраторе и акселератора под маховиком. Ничего разбирать не надо, только сфоткать.
У меня проблема, что я не знаю, как должно быть!Надписи на ручке затёртые , а ходит она как хочет. Не могу понять при каком положении ручки, должен быть холостой ход! Прочитал на форуме, что вроде как ручкой газа до упора на минимуму, сделана типо дополнительная глушилка!!!! Хочу проверить! А то я регулирую карб(холостые) когда
ролик не касается акселератора и как следствие - заслонка дросселя, закрыта! Например: нисан маринер, в мануале написано - открытие дроссельной заслонки при холостом ходу, с зазором примерно 2 мм.
Я так понимаю, что при моём минимуме, зажигание уходит в область слишком раннего или позднего(на память не помню в какую сторону оно поворачивается, по часовой или против.) и возможно происходит остановка мотора.