Спасибо, но там я не нашел свой моторученик68 сказал(а):Поздравляю. Каталог з/ч можешь посмотреть здесь http://www.marineengine.com/parts/johns ... =1981&hp=4
Тогда получается ближайшее совпадение это мотор 1988г. E4BRHCученик68 сказал(а):Длинную ногу выдаёт буква L в серии мотора, на этом моторе её нет, значит он коротконогий. Если мотора нет в списке, то выбирать надо максимально похожий. У меня 20-ка 1974 года тоже отсутствует в списке.
Для сохранения его в рабочем состоянии смесь скорее 1:40, старичёк всё таки, хотя и на подшипникахученик68 сказал(а):... 2 такта, 2 цилиндра, 87 кубов, смесь 1:50,.
У меня джон двойка,метрический.стрелок сказал(а):Дим,попадался мне джон-60 1984г.бельгиец,так вот я не знаю почему,но он весь был метрический. Может его весь поперерезали на наш крепеж?
Скорее всего ты прав, но вроде где то слышал, что то ли в какой то год, то ли именно место производства согрешили с метрическим крепежом, но уточнять не возьмусь.стрелок сказал(а):Дим,попадался мне джон-60 1984г.бельгиец,так вот я не знаю почему,но он весь был метрический. Может его весь поперерезали на наш крепеж?
Я б так не рисковал - всё таки масляный голод втулок это плохо для долгожительства моторчика... хотя если только на тролинге(считай х/ход) - может и нормальноученик68 сказал(а):У меня 4-ка 1974 года на втулках, а 4-ка 1986 года на иголках. 1:50 для последнего нормально, я всё равно его на полную не кручу.
Во.. о чем я и говорилzavitay сказал(а):У меня джон двойка,метрический.стрелок сказал(а):Дим,попадался мне джон-60 1984г.бельгиец,так вот я не знаю почему,но он весь был метрический. Может его весь поперерезали на наш крепеж?
А с этого места поподробней можно?lednic606 сказал(а):Лёш эт на тех у кого КВ и шатуны на втулках
Как я писал вЫше на подушатанных старых моторах где вместо подшипников стоят втулки 1:30/35 - да желательно. Я на Вихре-М 1:35/40 лил на глаз - проблем небыло, сейчас Джонса-70 кормлЮ 1:40 ЛюксОйлом 2Т полусинькой, но Джон сииильно потрепанныйMalish сказал(а):Оптимально смесь 1/30, правильно?
А как определить его подушатаность?lednic606 сказал(а):Как я писал вЫше на подушатанных старых моторах где вместо подшипников стоят втулки 1:30/35 - да желательно. Я на Вихре-М 1:35/40 лил на глаз - проблем небыло, сейчас Джонса-70 кормлЮ 1:40 ЛюксОйлом 2Т полусинькой, но Джон сииильно потрепанныйMalish сказал(а):Оптимально смесь 1/30, правильно?
Спасибо за разьяснениеlednic606 сказал(а):Первое - компрессия, дальше - люфты(даже еле очучаемые - "на грани самовнушения" ): поршень-гильза, во втулках(подшипниках) КВ, палец-шатун, шатун КВ.. короче всё что отхОдит от понЯтия "всё в полном порядке". У меня знаю точно мотор "грЕтый" с прихвАтами(в среднем из трех) цилиндре - головку снимал, компрессия "на грани"(емнип 7,2; 5,7; 6,2) и шум подшипников при работе, поэтому масло ему лью чуть поболее чем надо
з.ы. Для "старичков" дефлекторных компрессия 6 - заводская, Москва-10 например, но при 4х он явно не заведется и не поедет как надо ...