Re: Расход бензина на 2T моторе 40 лс
В принципе не совсем согласен.Карбюратор-карбюратором, но настройки моторов разные.
С автомиксом масло подается дозированно, в зависимости от нагрузки, т.е. в оптимальном соотношении.
попробуйте на мотор с предварительным смешением в канистре ливнуть масла побольше.В итоге получите
худшее сгорание топлива+дымеж аж не продохнуть,снижение КПД мотора, а следовательно тапку в пол придется делать побольше
при одинаковой загрузке и условиях хода, отсюда как следствие и расход увеличен приличненько.
В случае с автомиксом лишнее масло не подается, т.е. если малая нагрузка, тролл например,масло подается в пропорции 1:100 примерно,
следовательно лучше горит бензин (т.к. и свечи не засраны и поджиг смеси лучше),КПД мотора выше, и тапка не в пол, а поменьше.
При увеличении нагрузки и оборотов, маслице уже побольше идет, чтобы смазка получше на экстремале была.
Вот такие пироги. Если вы попробуете на моторе с предварительным смешением провести эксперимент и сначала проехаться на смеси 1:25, потом 1:50, а потом 1:100, то даже на одном и том же моторе расход топлива при прочих одинаковых условиях разным будет.
Поэтому когда говорят что при обкатке расход больше, а потом становится меньше, то дело не только в притирающихся деталях,
а еще и в количестве масла, которое оказывает влияние на качество сгорания топлива.И как бы производители не говорили о 100% сгорании
масла в топке паровоза-не бывает такого. Те у кого 2-х т. с предварительным забодяживанием смеси очень хорошо об этом знают.
очень часто при слишком замасляной смеси и низких оборотах свечи засраны, нога черная в саже,из выхлопа в винте масло покапывать даже может и мотор
дергаться начинает,поэтому лечат ходом на полном газу, чтобы резко и намного увеличить температуру в камере сгорания и сжечь "сажу" грубо говоря.
Так что карбюратор карбюратором, а автомикс свою роль хорошо играет!!!!