ijbringer
ст. матрос
- Регистрация
- 05.03.2013
- Сообщения
- 42
- Карма
- 0
- Возраст
- 48
- Город
- Астрахань
- Имя
- Руслан
- Лодка
- КАТРАН 460М, ПРОГРЕСС-4
- Мотор
- SUZUKI 85; YAMAHA 60CET
здрасте всем! купил такой тах для ямахи 60cetl. обороты и подсветку подключил от машинки. дальше понял что к мотору просто так не подключишь , датчик масла, температуры и трим . от таха фишка одна, на фото сверху, на толстом кабеле. а от мотора есть две : одна(мама 4кл) от датчика трима другая (папа 4кл) для сервисного сканирования. методом тыка пробовал подключить масло и температуру к таху от сервисного разъема, но увы ....тишина. подсоединил к датчикам на прямую, вроде пашет! и тут пришло время подсоединить датчик трима. от датчика идут два провода , от таха тоже. выставил на тахе переключатель под 2-х проводной датчик, он сразу показал что мотор полностью поднят. кнопки на приборе включают только индикацию моточасов. датчик работает меняя сопротивление, проверил тестером , вроде работает . отсоединил датчик , шкала трима на приборе упала. случайно заметил что взяв два провода от прибора пальцами , шкала начала медленно двигаться , сильнее жмешь провода не замыкая, шкала поднимается. замерил сопротивление в пальцах, 1,5 мом. что делать теперь??? даже если подобрать резистор в эту цепь, врядли датчик изменит показания прибора!? сопротивление датчика ,не помню точно 300-350ком . наверное тах китайский , хотя провода сделаны качественно, да и прибор нормально выглядит. 6Y5-2818R-32
Вложения
-
48 КБ Просмотры: 1 705