ijbringer
ст. матрос
- Регистрация
 - 05.03.2013
 
- Сообщения
 - 42
 
- Карма
 - 0
 
- Возраст
 - 49
 
- Город
 - Астрахань
 
- Имя
 - Руслан
 
- Лодка
 - КАТРАН 460М, ПРОГРЕСС-4
 
- Мотор
 - SUZUKI 85; YAMAHA 60CET
 
здрасте всем!  купил такой тах для ямахи 60cetl. обороты и подсветку подключил от машинки. дальше понял что к мотору просто так не подключишь , датчик масла, температуры и трим .  от таха фишка одна, на фото сверху, на толстом кабеле. а от мотора есть две : одна(мама 4кл) от датчика трима другая (папа 4кл) для сервисного сканирования.   методом тыка пробовал подключить масло и температуру к таху от сервисного разъема, но увы ....тишина. подсоединил к датчикам на прямую, вроде пашет!  и тут пришло время подсоединить датчик трима.   от датчика идут два провода , от таха тоже.  выставил на тахе переключатель под 2-х проводной датчик, он сразу показал что мотор полностью поднят.  кнопки на приборе включают только индикацию моточасов.  датчик работает меняя сопротивление, проверил тестером , вроде работает .  отсоединил датчик ,  шкала трима на приборе упала. случайно заметил что взяв два провода от прибора пальцами , шкала начала медленно двигаться , сильнее жмешь провода не замыкая, шкала поднимается. замерил сопротивление в пальцах, 1,5 мом. что делать теперь???  даже если подобрать резистор в эту цепь, врядли датчик изменит показания прибора!?  сопротивление датчика ,не помню точно 300-350ком .  наверное тах китайский , хотя провода сделаны качественно, да и прибор нормально выглядит. 6Y5-2818R-32
								Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		48 КБ Просмотры: 1 817