Цифра

пассажир
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Bella 700 Patrol
Мотор
Mercury ME F 150 XL EFI, Mercury 9.9
Кажется, первый на русском языке отзыв владельца о Bella 700 Patrol

Катер 2014 г.в., приобретен новым в 2015 году.

После двух посещений всем известной специализированной выставки было принято решение купить катер с рубкой длинной в районе 7 метров для прогулок и рыбалки. Район использования - Верхняя Волга, разъезды не предполагаются.

Выбор рубки вызван желанием увеличить период навигации.
7 метров посчитали оптимальным для 2-4 человек.
Понравилась компоновка со сквозным проходом рубки. Поэтому посмотрели (на суше) Yamarin 60 cabin, Trident 720 Indigo, Trident 620 CT, WeldCraft Ocean King, на картинках XO 240 RS Cabin и Buster Cabin.
Как понимаете, материал корпуса не был приоритетом.

Почему остановились на Bella 700 Patrol?
Понравился внешний вид, как торпедный катер. Самая приятная на вид, качественная каюта (тик на полу, по оконную линию много ДСП - типа Икея), продуманная организация (перекидные сидения, полуторная кровать, везде ящики), просторная (3 места в ряд), комфортная (туалет, умывальник, плита, стол), отличная обзорность, огромный люк (можно управлять катером стоя), от двери к двери идешь в полный рост и с запасом (у меня 180 см).

У Yamarin салон уже и проще (ковролин, 2 места в ряд, без удобств, но можно сделать спальное место на 4-ых (!). Buster Cabin тоже узкий, внешне так себе. Trident в целом кондовей, скорее не для отдыха, а для работы, не очень обзорность, но крепкая крыша и можно поставить стационарный двигатель. WeldCraft внутри как трейлер из трейлер-парка. XO 240 RS Cabin неуниверсальный, для скорости. Yamarin и Trident дешевле.

Комплектация: якорь с электролебедкой, транцевые доски, гидравлическое рулевое, машинка и мультиприборы, тик в каюте, стол в каюте и съемный стол.

Катер был доукомплектован 150 лс Mercury EFI и 9 лс Mercury моторами, вебастой, туалетом, Raymarine Dragonfly, душем на корме, освещением (поисковый с пультом впереди, ближний и дальний сзади), кильгардом, дополнительным АКБ и зарядным устройством, электролебедкой, "музыкой", держателями спиннингов (релинги 1,25”). Встроенный холодильник и газовую плиту решили не ставить, обойтись переносными. В планах канопи.

Была мысль поставить 200 лс Mercury Verado, но в этом случае пришлось бы менять уже установленное управление мотором, приборы, цена вопроса выросла бы более чем в полтора раза, ближе к двум, посчитали, что за 50 лс это слишком. Еще была одна идея – выносное управление, но это скорее для одинокого рыбака.

Со 150 лс мотор на максимальных оборотах втроем скорость составила 49 км/ч.
Идет устойчиво, хорошо рулится.
О салоне сказал выше.
Вебаста - реальная тема и от запотевая стекол, и для отопления.
Большой топливный бак.

Что не понравилось.
Заметна парусность. На маленьком ходу требуются постоянные подруливания, думаю об установке подруливающего устройства.
Полежать можно только в каюте, места больше нет, на крыше без вариантов.
Ключи от замка передней и задней двери разные.
Ширина - 2.6 м со всем вытекающими.
Верфь принадлежит Mercury.
Большой диаметр релингов (аксессуары обычно на 1”).
 
Вверх Снизу