• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
достался Вихрь 30 не заводился не знаю, сколько лет! проверили искру, свечи, зажигание контактное, пару раз дернули, он пару раз чихнул в карбюратор и всё! один раз так просто чихнул, второй так поболе со вспышкой в карбюратор и всё, умер! что только не делали! подскажите, что может быть? кондёры целые, катушки тоже! а он падло, мертвый! ну что с ним такое!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
Re: не заводиться Вихрь 30

Почисти молоточки, выставь зазоры. кондёры откуда знаешь что целые, чем проверял? поменяй лучше.

а изначально похоже были провода на свечи попутаны местами. тогда так стреляет, а теперь что умер, так видно свечи залило, почисти, прокали.
 

WILLKS

матрос
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
15
Карма
0
Re: не заводиться Вихрь 30

а свечи вообще то мокрые?? может бензин не засасывать из-за золотниковых шайб
 
A

Anonymous

Guest
Re: не заводиться Вихрь 30

зажигание проверяли тестером , кондеры и катушки целые, тлм тоже, свечи завтра куплю новые, бензин всасывается, свечи влажные, но он же пару раз чихнул а второй раз и даже сильно стрельнул в карб! может надо более точно выставлять зажигание? и как его выставлять? на закрытой заслонке карба или на открытой? ну посоветуйте хоть что нибудь!!!!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
2 532
Карма
427
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Re: не заводиться Вихрь 30

Стопудово провода перепутали. Сосать то полюбому будет, сначала чихнул в карб, потом искра не вовремя свечи заплевало....умер.
Pilot-by прав, поддерживаю.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
39
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: не заводиться Вихрь 30

Точно чихает в карб при перепутанных проводах на свечах ,,он пару раз чихнул в карбюратор,, один раз так просто чихнул,,-это в глушак чих ушол.
Ещё компрессию померяй, хотя б просто пальцем заткнув свечное отверстие, по зажиганию для начала просто одинаковый зазор на контактах,а доводка уоз это когда он запускаться будет.
 
A

Anonymous

Guest
Re: не заводиться Вихрь 30

Саша зажигание устанавливается (ГРУБО) газ на полную "дырку"зазор в контактах 0,3_0,4 мм .Маховик вращаем по часовой стрелке начало разрыва контактов должно соответсвовать минус 30 градусов ,смотриш по проводам какая катушка ,поршень должен быть почти в мёртвой точьке .Ставиш колпачёк на этот цилиндр дёргаеш не завёл смотри систему питания.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
Re: не заводиться Вихрь 30

саша, учти, что не каждым тестером можно конденсаторы проверить. я проверяю стрелочным, на мегаомах, стрелка должна полностью (и быстро) ложиться на начальное деление шкалы. если будет хоть не большая утечка, работать двигатель не будет. будет схватывать, но не заведётся. поэтому если стоят старые советские, то 99% им хана.
уточни этот момент.
Ну и компрессию само собой, как Вячеслав советовал.

ну всё, остальное я выше написал. пробуй.

p.s. кстати провода менять местами, это хорошая противоугонка. :) если просто скидывать, то угонщик может одеть и угадать, кнопку нажал и поехал.
Вот у меня раз история приключилась. Сидим на берегу с кампанией отдыхаем, шашлычки, пиво, накатались вволю, слышу в моторе моём, стартер маслает и чмыхает, я бегом туда, а в лодке уже два каких то хера хозяйничают. тут их за гниды и взяли, а так уплыл бы мой "катерок".

на электронном уже так не выйдет.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Ну что этой заразе я только не делал! Искра есть на обеих цилиндрах, а он мертвый хоть ещё раз убей! ВСЕ греушу на зажигание, завтра приведу деда с я ким то прибром, пусть выставляет, может поможет! Ну что это может ещё быть?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
Народ, Вы пожалуйста регистрируйтесь, и пишите от своего имени. так не понятно к кому обращаться.
гостям отвечать не буду больше.

ovaavo это ты автор темы?
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Да ты прав пришлось перерыгиваться! Взял запасные катушки ТЛМ , но не факт что и они рабочие, на нижнем есть, а на верхнем нет! Что это? неужели где то провод пробивает или кондер шалит? Ну советуйте, может всем миром и заведу этого дедугана!
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Кстати, Афалина, это тоже vaoova это тоже я ну не везёт мне с этим зажиганием, что там что здесь!
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
ой спутал ovavao? ну как это неудачно я зарегился, сам путаюсь! это зажигание меня достало, но не силён в электрике я! посоветуйте!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
ладно, давай по порядку. (последний раз объясняю :) )

1. контакты почистил? зазоры отрегулировал?
2. конденсаторы точно исправные? расскажи как проверял, по шагам. или поставь заведомо исправные. Имей ввиду, что наши конденсаторы ОЧЕНЬ хуёвого качества.
3. проверь катушки искровые, монтаж, провода, изоляцию.
4. ну и бабины, высоковольтные провода, подсвечники, свечи.
5. всё ли по схеме подключено?

если счас на нижнем есть искра, а на верхнем нет, то ПОМЕНЯЙ БАБИНЫ МЕСТАМИ. вообщем с рабочего канала ставь элементы на нерабочий. результат отпиши.
давай жду.

кстати а маховик магнитит нормально?

Афалина, ты прикалываешься наверное.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
2 532
Карма
427
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
На одном моторе было такое в 2009м году, перестал путёво заводиться, на одном едешь, другой крутишь-крутишь стартером, заведётся на одном цилиндре, через некоторое время другой подхватывает. Полез в него, всё отрегулировал, искра на обоих цилиндрах, не заводится нифига. Свечи мокрые, т.е. топливо подаётся. Мучался 2-3 поездки. Друг все мозги прожужал: замени конденсаторы. Отвечаю: причём здесь они, они вообще чтоб контакты не искрили, как в книжках умных пишут. Достал меня друг, выкинул я кондюки, поставил один снаружи. И увидел в чём было дело, та искра что была раньше, это и не искра совсем, теперь искра стала жирная, толщиной с электрод, ровная, синяя. Все проблемы как рукой сняло, заводится стал с полпинка, пересосать невозможно!
Чтобы не обламывало конденсатор потом заменил его на мотоциклетный, у него мягкий проводок. На другом моторе тоже заменил, чтобы не пришло так же неожиданно. Пора пришла, оба зажигания 1986го года рождения.
Но главное, никогда не думал что от конденсатора зависит сила искры. Может у тебя такая же морока.
И отсоедини кнопку стоп, приборы если какие подходят к мотору, оставь два провода из под маховика, которые соединены с тлм. Если с основания кондюки удалены, то соедини одним кондюком эти выводы из под маховика.
При проверке с вывернутыми свечами искра на свечах должна быть толщиной с центральный электрод, без свечи пробивать 7-10мм воздуха.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
5
Возраст
36
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
с494 сказал(а):
На одном моторе было такое в 2009м году, перестал путёво заводиться, на одном едешь, другой крутишь-крутишь стартером, заведётся на одном цилиндре, через некоторое время другой подхватывает. Полез в него, всё отрегулировал, искра на обоих цилиндрах, не заводится нифига. Свечи мокрые, т.е. топливо подаётся. Мучался 2-3 поездки. Друг все мозги прожужал: замени конденсаторы. Отвечаю: причём здесь они, они вообще чтоб контакты не искрили, как в книжках умных пишут. Достал меня друг, выкинул я кондюки, поставил один снаружи. И увидел в чём было дело, та искра что была раньше, это и не искра совсем, теперь искра стала жирная, толщиной с электрод, ровная, синяя. Все проблемы как рукой сняло, заводится стал с полпинка, пересосать невозможно!
Чтобы не обламывало конденсатор потом заменил его на мотоциклетный, у него мягкий проводок. На другом моторе тоже заменил, чтобы не пришло так же неожиданно. Пора пришла, оба зажигания 1986го года рождения.
Но главное, никогда не думал что от конденсатора зависит сила искры. Может у тебя такая же морока.
И отсоедини кнопку стоп, приборы если какие подходят к мотору, оставь два провода из под маховика, которые соединены с тлм. Если с основания кондюки удалены, то соедини одним кондюком эти выводы из под маховика.
При проверке с вывернутыми свечами искра на свечах должна быть толщиной с центральный электрод, без свечи пробивать 7-10мм воздуха.
Конденсатор-вещь капризная....в свое время дохера электронного хлама ремонтировал и кондюки вещь весьма мозгоебская.....порой емкость мериешь,вродеб заебись...а так вот у ентого кондюка внутренний обрыв оплетки например....ясен хуй,что искра будет от "руки",а на зведеном пизда приходит...в 2003 я часто занимался сексом с контактным зажиганием...в итоге в радиодеталях прикупил китайский аналог кондюков...сделал их выносными...проблема исчезла мгновенно....потом плюнул нахуй и поставил се мб2.....и с тех пор исчезла необходимость зачищать,пропитывать,настраивать,экцентрики,расстояние до ВМТ и остальная поебень....И если у тебя контакное жигание,то мой тебе совет-перепаяй и замени всю связку на медные провода,а то сталистые переламываются от вибрации как спички....и вооще пойду пивка прикуплю...настроение у меня хорошее да и в Самаре Весна не нашутку разыгралась....помню как в 200.. году навигация аж в конце февраля открылась....так мы на сети сразу поехали...кто нибудь ездил на лодке зимой???!? :P
 

Олег Бертов

матрос
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
26
Карма
0
Может быть срезана шпонка маховика. Тогда хрен заведешь. Узнать можно только сняв сам маховик. Когда снимешь, сделай одну перестановку. Сними и выведи наружу оба конденсатора. Если они когда полетят, заменишь за две минуты. Далее. На место крепления одного из них прикрепи массовый провод и выведи его на корпус. Для этого просверли в магдино ( или магнето, у кого что) отверстие, и через него протяни провод. Заводка значительно улучшится. Ведь между магдино и корпусом есть смазка( магдино ведь подвижное) А смазка это изолятор, ухудшающий контакт с массой. Удачи...
 

serge8313

матрос
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
20
Карма
1
Спрашиваю спецов. Приехал рыбалить, оказалось, что умер стартер. Просто медные ламели высыпались изнутри. А я думал в прошлый приезд, что сел АБ (втягивающее-то щелкало). Заводил с веревки, горячий. Так вот, холодный завести не смог. Горячий крутил раз 10-15. Веревку наматывал 3 оборота. Холодный не смог. Брал катер напрокат-дорого зараза. Ну и скучал по своему ухоженному, родному, с дистанцией и тентом. Но к теме. Искра была, свечи сухие. Уж и поднимал и наклонял мотор , качал грушей. И лил бензин в цилиндры. Напарник говорит, что из карба бензином плевалось, хотя должно сосать. Так вихрь-30 пер, как надо. С ямой-15 на прокатном проге не сравнить.
Помогите плиз советом по состоянию движка. Куплю родной стартер, поставлю его. Нет, так поставлю от 2110. Хотя что лучше? Зима близко, пора готовиться к следущему сезону. Сегодня взял у соседа родной стартер с продажного движка без доков- доезжу месяц-то. Все равно движка не уходит
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
если бензином с карба плюётся, то смотри золотники. ладошкой карб закрываешь и смотришь как присасывает. по этой же причине будет плохо заводиться...

и что это за сравнение с ямой 15? с 30 надо.


по стартеру, у 2110 зуб не тот. если его ставить, то надо что то менять, либо бендикс переделывать, либо венец перерезать под другой профиль зуба. иначе будет сам сжираться и венец жрать.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 863
Карма
834
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
по стартеру, у 2110 зуб не тот. если его ставить, то надо что то менять, либо бендикс переделывать, либо венец перерезать под другой профиль зуба. иначе будет сам сжираться и венец жрать.
Странно... у меня весь сезон от 2110 оттарабанил "на УРА"! За зиму буду искать такой же на вторую 25ку. :D
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
lednic606 сказал(а):
Странно... у меня весь сезон от 2110 оттарабанил "на УРА"! За зиму буду искать такой же на вторую 25ку. :D
Короче, что десяточный стартер можно без всяких переделок поставить?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
lednic606, я ж не спорю, что отработал. но заводит согласись, со скрежетом. ?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Pilot-by сказал(а):
lednic606, я ж не спорю, что отработал. но заводит согласись, со скрежетом. ?
Что, тогда не совсем подходит?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
LUZER, у него зуб мельче в бендиксе. можно конечно чуть подстроить зацепление (расстояние до венца), выбрать оптимальное, но всё равно как надо не будет. Поэтому я пока с установкой Бошевского стартера притормозил, много их пересмотрел, и с крупным зубом, как у вихря пока не попадались. Буду видимо распечатывать бендикс и ставить вихрёвскую шестерню.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 863
Карма
834
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Не,всё в полном порядке! :cool: Вот кое-как подтянул отверткой бендикс... зуб даже слегка пошире..... да не-е всё в норме. Саш мне кажется ты смотрел стартер от 08-09,а от 2110 (фото в темке про аналог Вихря) подходит полностью. :D
З.Ы. И "гремит"(жужжит) даже поприятнее штатного,он же редукторный :D .
 

Вложения

Вверх Снизу