Как вам работа ветерка оцените по пяти бальной школе http://www.youtube.com/watch?v=WTKykCvrpQk

  • 5

    Голосов: 8 53,3%
  • 4

    Голосов: 7 46,7%
  • 3

    Голосов: 0 0,0%
  • 2

    Голосов: 0 0,0%
  • 1

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15

Andreq

матрос
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
11
Карма
0
Возраст
34
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
Урал 330
Мотор
Ветерок 8, Нептун 23
Пуск производился на холодном двигателе
температура на улице 8 градусов
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Andreq сказал(а):
Пуск производился на холодном двигателе
температура на улице 8 градусов
Рассказ о доработках и настройках не смотря на огромное количество этой информации, будет очень интересен в этой теме :yes: :good:
 

Andreq

матрос
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
11
Карма
0
Возраст
34
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
Урал 330
Мотор
Ветерок 8, Нептун 23
танкист сказал(а):
Andreq сказал(а):
Пуск производился на холодном двигателе
температура на улице 8 градусов
Рассказ о доработках и настройках не смотря на огромное количество этой информации, будет очень интересен в этой теме :yes: :good:
У меня следующее видео будет о том как я этого дабился :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Andreq сказал(а):
У меня следующее видео будет о том как я этого дабился :)
:yes: :good: Я как и все "водкомоторники" :hahaha: Всегда ищу новые идеи для творчества с моторами :yes: :good:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Andreq, заводи холодный без перелива, когда из всех щелей это неправильно, зачем грушу мучить и грязь в поддоне разводить. С переливом и дурак заведёт. Накачай до рабочего уровня, не более, и пробуй заводить без закрытия воздушной заслонки. Уверен на 99% что хрен заведёшь с первого потяга при +8 гр. Чудес не бывает. Для этого и существует заслонка на карбе. А если ещё смесь холостого хода забеднена на экономичность при троллинге, то завести без подсоса холодный мотор вообще не реально. Если смесь сделана богатой, то холодный в разы лучше заводится, но жрать будет не хило и свечи вечно чёрные.
 

Andreq

матрос
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
11
Карма
0
Возраст
34
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
Урал 330
Мотор
Ветерок 8, Нептун 23
IGNAT сказал(а):
Andreq, заводи холодный без перелива, когда из всех щелей это неправильно, зачем грушу мучить и грязь в поддоне разводить. С переливом и дурак заведёт. Накачай до рабочего уровня, не более, и пробуй заводить без закрытия воздушной заслонки. Уверен на 99% что хрен заведёшь с первого потяга при +8 гр. Чудес не бывает. Для этого и существует заслонка на карбе. А если ещё смесь холостого хода забеднена на экономичность при троллинге, то завести без подсоса холодный мотор вообще не реально. Если смесь сделана богатой, то холодный в разы лучше заводится, но жрать будет не хило и свечи вечно чёрные.
на самом деле я и так заводил с открытой заслонкой, а накачиваю я так по тому что в карбюраторе стоит поплавок от КЗ6 пластиковый с нептуна так он иглу запирает сильнее
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Andreq сказал(а):
на самом деле я и так заводил с открытой заслонкой, а накачиваю я так по тому что в карбюраторе стоит поплавок от КЗ6 пластиковый с нептуна так он иглу запирает сильнее
Любой мотор с исправным зажиганием, хорошей компрессией в цилиндрах и картере, исправным клапанным механизмом просто обязан запуститься с первого потяга при таком адском переливе :shock: , на видюхе хорошо видно как фонтанирует топливо при накачке грушей. Какого-то чуда в работе мотора, требующего особого внимания нет. Вообще подкачка грушей должна производиться до момента закрытия поплавком доступа бензина в карб, это рабочий уровень и естественно чем плотнее запирает игла тем лучше. И без визуального контроля наличия бензина в диффузоре, т.е. без снятия колпака. Это и будет показатель качества запуска и дальнейшей работы. Ещё слышен прострел в картере сразу после запуска. Оценил на 4-ре балла.

У меня в прошлом году была сделана достаточно богатая смесь Х.Х., так тоже запускался с первого потяга холодный при закрытой заслонке и без перелива карба естественно. Но не устраивал расход топлива на троллинге. В этом году смесь забеднил, теперь холодный запуск со второго - третьего, редко четвёртого рывка(в холодную погоду), но зато расход снизился почти в ДВА(!!!!) раза. После простоя в 5 минут запуск уже только с подсосом. Лучше лишний раз дёрнуть, чем выкидывать бабло на бензин и масло.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Я вот тоже думаю как можно ветерок с первого раза без перелива и заслонки завести этож нереально? Этож там такое адское разрежение при первом пуске должно быть. Оценил на 4!
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
да нормально там все....чего на парня накинулись???


имхо после полной переборки переобогащенная смесь есть очень хорошо)) больше смазки...обкатает потом отрепетирует на нормальную смесь...


пы.сы. топикстартеру...очень рекомендую композит АФК для обкатки и после 8-10 часов протектор цпг АФК для 2т двигателей...вдумчиво применить и моторчик еще больше порадует своей работой...

короче молодца...еще одним ветром в строю больше...
 
Вверх Снизу