Ясно. А жёлтые два провода для чего ? Двигатель с электростартером, но это и не "старт" и не "стоп" они отдельными проводами. Может это на освещение +12V ?Pilot-by сказал(а):25-ка, она самая.
соседская видимо на овальном поддоне?!
были такие и такие. видео не смотрел, плагин глючит
Два желтых провода из под маховика-это 12 вольт переменка, идут на блок ВБГ, для выпрямления в постоянку.AndRus68 сказал(а):А жёлтые два провода для чего ? Двигатель с электростартером, но это и не "старт" и не "стоп" они отдельными проводами. Может это на освещение +12V ?
Спасибо. ВБГ на нём вроде нет.реф-мех сказал(а):Два желтых провода из под маховика-это 12 вольт переменка, идут на блок ВБГ, для выпрямления в постоянку.AndRus68 сказал(а):А жёлтые два провода для чего ? Двигатель с электростартером, но это и не "старт" и не "стоп" они отдельными проводами. Может это на освещение +12V ?
ПЛМ 25 л.с. выпускался 2-х названий: Вихрь-М и Вихрь-25. Разницы я не знаю.
Спасибо. Пока не вижу смысла в него лезть.. ведь работает. но впереди зима, может и разбирём его для ревизии.kav75 сказал(а):Поздравляю с приобретением! Заводится хорошо. Плохо только что на сухую. Или будешь разбирать, ревизировать мотор?
Немного желания, времени и старания - мотор отплатит долгой работой. Сам пользую тридцатки, но по отзывам 25-ки из Вихрей наиболее удачны.
Вес мотора с ручным стартером по паспорту,- 45 кг. У вас на моторе поставлен электростартер, а это ещё плюс 3-3,5 кг весаAndRus68 сказал(а):Доброго дня.
Продали как 25-ку , но он тяжелее чем 25-ка соседская,...