Den21

матрос
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
27
Карма
2
Город
Чебоксары
Имя
Денис
Лодка
Амур
Мотор
Ямаха 100
Ставил подобный ,только с логотипом от Моремана,и выводов на датчики нет,только моточасы,работает.В чем вопрос то?
 

NIGGER-86RUS

гл. старшина
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
101
Карма
3
Возраст
38
Город
ХМАО Октябрьское
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Меркурий 60 elpt efi
Den21 сказал(а):
Ставил подобный ,только с логотипом от Моремана,и выводов на датчики нет,только моточасы,работает.В чем вопрос то?
Как подключить Чтобы работали датчики вернее куда я новичок в этом дели ...И достаточно точно показывает тахометр.?
 

Den21

матрос
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
27
Карма
2
Город
Чебоксары
Имя
Денис
Лодка
Амур
Мотор
Ямаха 100
По датчикам не скажу,в моем приборе нет такой сигнализации(думаю лучше задать тех. специалисту 1000 размеров,контора хорошая ,в совете не откажут) сам тах работает нормально.
 

NIGGER-86RUS

гл. старшина
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
101
Карма
3
Возраст
38
Город
ХМАО Октябрьское
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Меркурий 60 elpt efi
Den21 сказал(а):
По датчикам не скажу,в моем приборе нет такой сигнализации(думаю лучше задать тех. специалисту 1000 размеров,контора хорошая ,в совете не откажут) сам тах работает нормально.
Спс Надо будет стросить и них про подключения ......
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 718
Карма
2 838
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Хороший прибор,думаю подойдет без проблем,единственная проблема с подключениями ав.датчиков.
На 40veos можно подключить темпер.и перегрев.,но их скорее всего нужно подключить так чтоб прибор не создавал доп сопративление для блока упр.( может быть через реле или транзисторы),остальные два аварийника можно кинуть на низкий уровень топлива ,можно попрасить знакомых электронщиков чтоб собрали схему перенапряжения и низкого напр.и вывести сигнал на 4- тую лампу?????