lexir38
ст. лейтенант
- Регистрация
- 15.03.2015
- Сообщения
- 321
- Карма
- 73
- Возраст
- 49
- Город
- Сочи
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Касатка 580
- Мотор
- Mercury F100
Добрый день друзья!
Случилась у меня странная поломка, решил проконсультироваться с вами, может кто встречался с такой ситуацией. Не так давно у меня в процессе рыбалки пропала задняя передача. Выглядело это так, при нейтральном положении дистанции включена стала передача вперед, при немного отводе рычага дистанции назад, включается нейтраль, при дальнейшем отклонении назад двигатель набирает обороты но передача не включается.
Для анализа ситуации разобрал дистанцию, там все в порядке, после чего исследовал трос, тоже проблем не обнаружил. Но в положении полный ход назад на выключенном двигателе задняя не включается. На заведенном начинает газовать, когда я убрал трос газа в дистанции, то при включении до конца рычага дистанции в положение задней передачи слышно скрежет шестеренок, но сцепления не происходит. Вперед все четко, никаких посторонних шумов.
Такое ощущение, что вал переключения передач (Вал МПП верхний) провернуло на стыке с валом в редукторе (Вал МПП нижний), вроде как я посмотрел по схемам там именно так устроено. Не до конца понятно как там стык валов устроен. Возможно ли такое? Вспоминая рыбалку в тот день (рыбачил с братом) и просил его немного перейти и он не мог с первого раза включить скорость назад, допускаю что даванул хорошо, парень не слабак...
Пока хожу так на моторе, есть конечно дискомфорт, но не критичный, после того как лодку перевезу на зимовку, буду смотреть редуктор. Пред этим хотел бы обсудить с вами, так как в документации все очень скромно по этой части, видимо пока не разберешь, не поймешь. Буду рад любым советам и рассуждениям.
Случилась у меня странная поломка, решил проконсультироваться с вами, может кто встречался с такой ситуацией. Не так давно у меня в процессе рыбалки пропала задняя передача. Выглядело это так, при нейтральном положении дистанции включена стала передача вперед, при немного отводе рычага дистанции назад, включается нейтраль, при дальнейшем отклонении назад двигатель набирает обороты но передача не включается.
Для анализа ситуации разобрал дистанцию, там все в порядке, после чего исследовал трос, тоже проблем не обнаружил. Но в положении полный ход назад на выключенном двигателе задняя не включается. На заведенном начинает газовать, когда я убрал трос газа в дистанции, то при включении до конца рычага дистанции в положение задней передачи слышно скрежет шестеренок, но сцепления не происходит. Вперед все четко, никаких посторонних шумов.
Такое ощущение, что вал переключения передач (Вал МПП верхний) провернуло на стыке с валом в редукторе (Вал МПП нижний), вроде как я посмотрел по схемам там именно так устроено. Не до конца понятно как там стык валов устроен. Возможно ли такое? Вспоминая рыбалку в тот день (рыбачил с братом) и просил его немного перейти и он не мог с первого раза включить скорость назад, допускаю что даванул хорошо, парень не слабак...
Пока хожу так на моторе, есть конечно дискомфорт, но не критичный, после того как лодку перевезу на зимовку, буду смотреть редуктор. Пред этим хотел бы обсудить с вами, так как в документации все очень скромно по этой части, видимо пока не разберешь, не поймешь. Буду рад любым советам и рассуждениям.