Ну тебе осталось всего ничего, хороший акамулятор кучку проводов и немного уметь разбираться в электросхемах, а вот и схема,http://www.motolodka.ru/motors/domestic/vikhr/mb-12.jpg
массу на поддон(можно и на сам двигатель продублировать для надёжности, но как правило не требуется), плюс на болт под гайку втягивающего. и плюс, на включение через кнопочку, на лепесток(или шурупчик) втягивающего.
аккум бери 55-ку минимум. с пусковым лучше не экспериментируй.
Говорят что с горбатого запорожца и он уже стоял на вихре, так как очень длинные высоковольтные провода, метра по 4 минимум и 2проводка на кнопочной звонок как в квартиру, вроде как на пуск! И всё дальше одни непонятки!
Новичёк, от запора в другую сторону стартер крутит. Правда может у тебя переделан уже, или в горбатом "правильный" был(не помню точно какой там).
набрось на аккум увидишь.
Крутит вроде в ту сторону, потому как стоял на вихре, остались даже крепления на нём под шпильки на блоке! А чего нельзя попробовать с зарядно пусковым, я же его не пол часа маслать буду, так 1-2 минутки и то меньше, но без акомы!
да у меня у самого Сивик TR, но ты же знаешь какой там аком, меньше чем на мыцык урал! куда там ещё вихря подсоединять, да и новая ещё и 15 не накатал! може в натуре купить какуюту лажу на рынке и пробовать?