Привет" Вихристам", Давно занимаюсь форсированием и доводкой Вихря, Из опыта скажу так - вся возня с полировкой каналов, шлифовкой щёк коленвала, лепка пенополестирола на коленвал и золотники, полировка ноги и винта даёт прирост мощьности не более 10 %. Подтверждает практика.
Что я делаю для реального прироста мощьности ( это все есть в нэте).
1.Пилю головку блока, оставляя уступ 0,2 , 0,3 мм( примерно 84 единицы по октану, работает на 80 и 92 бензине, 92 здорово экономит.Сезон 2010 года ходил на 80 бензине + 5% толуола масло 2-х тактное ТНК бодяга 1 х 40.
2.Врезаю в поршень 3 кольцо (хром от Хонды двигатель ЕW ).Компрессия 9,5.Чтобы компенсировать мощьность появившуюся на головке двигателя:
3.Устанавливаю удлинненный гребной вал на 28 мм. Упор увеличивается более чем на 20%. Лодка Обь, Южанка, Днепр, Прогресс 2 не задирая носа выходят на глиссер.
4.Ставлю электростартер, генератор, датчик температуры, контроль воды, глушитель, резонатор, свою помпу и т.д все РАБОТАЕТ.