реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Для того чтобы правильно подобрать подшипник для его работы в определенной среде (в воде, в кислой или щелочной среде, в масле, при разных температурах) и если кого-нибудь интересует материал, из которого изготовлены детали подшипников (обоймы, сепараторы, шарики, родики, иглы и т.д.) можете ознакомиться с дополнительными условными обозначениями таких подшипников. Вот, например. подшипник № 202Ю выполнен из нержавеющей стали. Он будет прекрасно работать в даже в морской воде (на моторе Вихрь стоит под помпой №202, который частенько выходит преждевременно из строя, по причине попадания на него влаги. Но стоимость подшипника из нержавейки раз в 5 больше обычного ржавеющего. И вряд ли его наши будут ставить. Но на импортном оборудовании я встречал. Стоят ли такие на импортных ПЛМ не знаю. Возможно и стоят на большой и средней мощности.
Материал подшипников по ГОСТ обозначается буквами (при первом исполнении без цифр, при последующих исполнениях проставляется соответствующая цифра):
Ю, Ю1, Ю2 … — детали подшипника (все или только часть) изготовлены из нержавеющей стали;
X, Х1, Х2 … — кольца подшипника и (или) тела качения выполнены из цементируемой стали;
Р, Р1, Р2 … — детали подшипника (тела качения или кольца) выполнены из теплостойких сталей;
Г, Г1, Г2 … — означает, что сепаратор выполнен из черного металла;
Б, Б1, Б2 … — означает, что сепаратор выполнен из безоловянистой бронзы:
Д, Д1, Д2 … — означает, что сепаратор выполнен из алюминиевого сплава;
Е, Е1, Е2 … — означает, что сепаратор выполнен из пластических материалов;
Л, Л1, Л2 … — означает, что сепаратор выполнен из латуни;
Я, Я1, Я2 … — детали подшипника (тела качения, кольца или сепаратор) выполнены из редко используемых материалов (твердосплавной керамики, стекла и т.д.);
Н, Н1, Н2 … — детали подшипника (тела качения или кольца) выполнены из модифицированной жаропрочной стали (сюда не входят двухрядные сферические радиальные роликовые подшипники);
Э, Э1, Э2 … — означает, что детали подшипника выполнены из стали ШХ со специальными легирующими добавками, например: кальций, кобальт и др.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Хороший материальчик,спасибо Михаил.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
реф-мех сказал(а):
Для того чтобы правильно подобрать подшипник для его работы в определенной среде (в воде, в кислой или щелочной среде, в масле, при разных температурах) и если кого-нибудь интересует материал, из которого изготовлены детали подшипников (обоймы, сепараторы, шарики, родики, иглы и т.д.) можете ознакомиться с дополнительными условными обозначениями таких подшипников. Вот, например. подшипник № 202Ю выполнен из нержавеющей стали. Он будет прекрасно работать в даже в морской воде (на моторе Вихрь стоит под помпой №202, который частенько выходит преждевременно из строя, по причине попадания на него влаги. Но стоимость подшипника из нержавейки раз в 5 больше обычного ржавеющего. И вряд ли его наши будут ставить. Но на импортном оборудовании я встречал. Стоят ли такие на импортных ПЛМ не знаю. Возможно и стоят на большой и средней мощности.
Материал подшипников по ГОСТ обозначается буквами (при первом исполнении без цифр, при последующих исполнениях проставляется соответствующая цифра):
Ю, Ю1, Ю2 … — детали подшипника (все или только часть) изготовлены из нержавеющей стали;
X, Х1, Х2 … — кольца подшипника и (или) тела качения выполнены из цементируемой стали;
Р, Р1, Р2 … — детали подшипника (тела качения или кольца) выполнены из теплостойких сталей;
Г, Г1, Г2 … — означает, что сепаратор выполнен из черного металла;
Б, Б1, Б2 … — означает, что сепаратор выполнен из безоловянистой бронзы:
Д, Д1, Д2 … — означает, что сепаратор выполнен из алюминиевого сплава;
Е, Е1, Е2 … — означает, что сепаратор выполнен из пластических материалов;
Л, Л1, Л2 … — означает, что сепаратор выполнен из латуни;
Я, Я1, Я2 … — детали подшипника (тела качения, кольца или сепаратор) выполнены из редко используемых материалов (твердосплавной керамики, стекла и т.д.);
Н, Н1, Н2 … — детали подшипника (тела качения или кольца) выполнены из модифицированной жаропрочной стали (сюда не входят двухрядные сферические радиальные роликовые подшипники);
Э, Э1, Э2 … — означает, что детали подшипника выполнены из стали ШХ со специальными легирующими добавками, например: кальций, кобальт и др.
Мне пригодится по работе. Спасибо.
 

Vikrum

матрос
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
6
Карма
0
Город
Самара
Имя
Степан
Лодка
SVAT ZYA290
Мотор
Yamaha 30HWCS
Известная вещь, но так ребятам удобнее найти будет)
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
реф-мех сказал(а):
Для того чтобы правильно подобрать подшипник для его работы в определенной среде (в воде, в кислой или щелочной среде, в масле, при разных температурах) и если кого-нибудь интересует материал, из которого изготовлены детали подшипников (обоймы, сепараторы, шарики, родики, иглы и т.д.) можете ознакомиться с дополнительными условными обозначениями таких подшипников. Вот, например. подшипник № 202Ю выполнен из нержавеющей стали. Он будет прекрасно работать в даже в морской воде (на моторе Вихрь стоит под помпой №202, который частенько выходит преждевременно из строя, по причине попадания на него влаги. Но стоимость подшипника из нержавейки раз в 5 больше обычного ржавеющего. И вряд ли его наши будут ставить. Но на импортном оборудовании я встречал. Стоят ли такие на импортных ПЛМ не знаю. Возможно и стоят на большой и средней мощности.
Материал подшипников по ГОСТ обозначается буквами (при первом исполнении без цифр, при последующих исполнениях проставляется соответствующая цифра):
Ю, Ю1, Ю2 … — детали подшипника (все или только часть) изготовлены из нержавеющей стали;
X, Х1, Х2 … — кольца подшипника и (или) тела качения выполнены из цементируемой стали;
Р, Р1, Р2 … — детали подшипника (тела качения или кольца) выполнены из теплостойких сталей;
Г, Г1, Г2 … — означает, что сепаратор выполнен из черного металла;
Б, Б1, Б2 … — означает, что сепаратор выполнен из безоловянистой бронзы:
Д, Д1, Д2 … — означает, что сепаратор выполнен из алюминиевого сплава;
Е, Е1, Е2 … — означает, что сепаратор выполнен из пластических материалов;
Л, Л1, Л2 … — означает, что сепаратор выполнен из латуни;
Я, Я1, Я2 … — детали подшипника (тела качения, кольца или сепаратор) выполнены из редко используемых материалов (твердосплавной керамики, стекла и т.д.);
Н, Н1, Н2 … — детали подшипника (тела качения или кольца) выполнены из модифицированной жаропрочной стали (сюда не входят двухрядные сферические радиальные роликовые подшипники);
Э, Э1, Э2 … — означает, что детали подшипника выполнены из стали ШХ со специальными легирующими добавками, например: кальций, кобальт и др.
все подшипник качения изготовлены из стали ШХ15 а их защита от вредных сред производится сальниками и смазками. И ненадо велосипед изобретать.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Sergei19 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Для того чтобы правильно подобрать подшипник для его работы в определенной среде (в воде, в кислой или щелочной среде, в масле, при разных температурах) и если кого-нибудь интересует материал, из которого изготовлены детали подшипников (обоймы, сепараторы, шарики, родики, иглы и т.д.) можете ознакомиться с дополнительными условными обозначениями таких подшипников. Вот, например. подшипник № 202Ю выполнен из нержавеющей стали. Он будет прекрасно работать в даже в морской воде (на моторе Вихрь стоит под помпой №202, который частенько выходит преждевременно из строя, по причине попадания на него влаги. Но стоимость подшипника из нержавейки раз в 5 больше обычного ржавеющего. И вряд ли его наши будут ставить. Но на импортном оборудовании я встречал. Стоят ли такие на импортных ПЛМ не знаю. Возможно и стоят на большой и средней мощности.
Материал подшипников по ГОСТ обозначается буквами (при первом исполнении без цифр, при последующих исполнениях проставляется соответствующая цифра):
Ю, Ю1, Ю2 … — детали подшипника (все или только часть) изготовлены из нержавеющей стали;
X, Х1, Х2 … — кольца подшипника и (или) тела качения выполнены из цементируемой стали;
Р, Р1, Р2 … — детали подшипника (тела качения или кольца) выполнены из теплостойких сталей;
Г, Г1, Г2 … — означает, что сепаратор выполнен из черного металла;
Б, Б1, Б2 … — означает, что сепаратор выполнен из безоловянистой бронзы:
Д, Д1, Д2 … — означает, что сепаратор выполнен из алюминиевого сплава;
Е, Е1, Е2 … — означает, что сепаратор выполнен из пластических материалов;
Л, Л1, Л2 … — означает, что сепаратор выполнен из латуни;
Я, Я1, Я2 … — детали подшипника (тела качения, кольца или сепаратор) выполнены из редко используемых материалов (твердосплавной керамики, стекла и т.д.);
Н, Н1, Н2 … — детали подшипника (тела качения или кольца) выполнены из модифицированной жаропрочной стали (сюда не входят двухрядные сферические радиальные роликовые подшипники);
Э, Э1, Э2 … — означает, что детали подшипника выполнены из стали ШХ со специальными легирующими добавками, например: кальций, кобальт и др.
все подшипник качения изготовлены из стали ШХ15 а их защита от вредных сред производится сальниками и смазками. И ненадо велосипед изобретать.

Нет не все.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 669
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Всё верно, так в справочнике и написано... только откуда берутся в магазинах подшипники без буквенных обозначений?Долго искал подшипник с буквами АКШ для авто, для коробки, малошумящий...нет нигде ...но нашёл в наборе от ГАЗа..оказалось такое же дерьмо как и все остальные.Привык проверять подшипник на звук ,почти не попадаются хорошие подшипники.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
туарег сказал(а):
Всё верно, так в справочнике и написано... только откуда берутся в магазинах подшипники без буквенных обозначений?Долго искал подшипник с буквами АКШ для авто, для коробки, малошумящий...нет нигде ...но нашёл в наборе от ГАЗа..оказалось такое же дерьмо как и все остальные.Привык проверять подшипник на звук ,почти не попадаются хорошие подшипники.
Всё Китай. СНГ прекратило полный цикл изготовления подшипников. Тела качения из Китая и наша сборка.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Подшипники русские есть, и качество у них отличное. Только цена большая (в общем как за все хорошее) но мы же привыкли покупать дешевое говно в магазинах, а потом возмущаться по поводу качества в России.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А тебе про них слышать зачем? Все равно их к вам в магазин не привезут, а если привезут у тебя будет истерика по поводу цены. А ты слыхал про смазку которая стоит 15 т.р. за килограмм, русская кстати, и заменить подешевле нечем.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 669
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Telenkov сказал(а):
Подшипники русские есть, и качество у них отличное. Только цена большая (в общем как за все хорошее) но мы же привыкли покупать дешевое говно в магазинах, а потом возмущаться по поводу качества в России.
А вы предлагаете воровать на предприятиях ?, дорогие товары, предназначенные для оборонки охраняют очень хорошо, и такие товары в магазинах не продаются.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Нет они не охраняются, спокойно продаются, но цена... Я как то хотел себе заказать, дали прайс, посмотрел понял что у меня их в сервисе ни кто не купит, просто не поймут. Примерно такая же тема с борскими автостеклами, все знают что они говно, трещат, колются от песчинки, только прикол в том что Бор делает стекла на конвеера наши и иномарочные. А все что в продаже кооперативы, их много, находятся все на Бору, поэтому все честно стекло борское. Отсюда народ вывод и делает, русское-плохое.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» -- крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. Завод производит около 20% от всего объема выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода - это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных, велосипедных.

http://www.bearingshops.ru/catalog/sales/firm_159.html
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Отечественные производители

ОАО "МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК"
Россия, г.Москва
Год основания: 1932
Численность персонала: 5080 человек
Основная специализация: производство широчайшего спектра подшипников различных конструктивных групп, применяющихся во всех отраслях, в частности, специальные, крупногабаритные и прецизионные подшипники
Номенклатура продукции: 2000 типоразмеров
Проектная мощность: 44 млн подшипников в год

ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2"
г. Москва
Производство шариковых подшипников

В 1916 году на окраине Замоскворечья на базе механического завода Шведского торгового дома «Шварцкопф, Дзирнс и Кольнас» было организовано акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ», с которого началось производство подшипников в России, началась история Второго государственного подшипникового завода. В 1917 году завод на Шаболовке был национализирован.
Период становления и развития первого завода по производству подшипников имеет свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы.
Будучи продолжительное время единственным производителем подшипников в стране (до создания и пуска ГПЗ-1 в 1932 году), коллектив завода старался по мере развития народного хозяйства удовлетворить его первоочередные потребности.
На подшипниках ГПЗ-2 были смонтированы звезды Московского Кремля, ими комплектовались эскалаторы первой очереди Московского метрополитена, первые прокатные станы, буровые машины, автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины. Так складывалась отличительная особенность производства ГПЗ-2 как завода многономенклатурного, в значительной мере мелкосерийного. Завод стал школой подготовки кадров, производственного и технического опыта будущей подшипниковой отрасли в стране.

Если у кого то вызывает интерес весь список предприятий России и ближнего зарубежья, можно ознакомиться тут.
http://www.podshipnik.ru/manufacturers/domestic/
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 669
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Возникает всегда только один вопрос ,почему происходит засилье некачественного импорта, при отсутствии качества продукции заводов РФ.......
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 606
Карма
738
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Telenkov сказал(а):
А тебе про них слышать зачем? Все равно их к вам в магазин не привезут, а если привезут у тебя будет истерика по поводу цены. А ты слыхал про смазку которая стоит 15 т.р. за килограмм, русская кстати, и заменить подешевле нечем.
зачем мне подшипник по какой-то волшебной цене когда существуют японские и немецкие НОРМАЛЬНОГО качества и кто будет гарантировать его качество, лично Вы? Знаю кучу смазок, аналогов которых нет и не будет в родном отечестве, покажите это чудо смазку, желательно с указанием основы, типа загустителя, присадок.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 606
Карма
738
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
танкист сказал(а):
Отечественные производители ...
Андрей это все в прошлом, сколько отечественных производителей продолжают производство подшипников в настоящее время? как это не прискорбно большая часть закрылась, например в корпусах Ижевского подшипникового завода теперь торговый центр. Подшипники Вологодского и Самарского заводов - хлам, остались ли другие производители не знаю, но в продаже их нет.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
туарег сказал(а):
Возникает всегда только один вопрос ,почему происходит засилье некачественного импорта, при отсутствии качества продукции заводов РФ.......
Так отчасти и сами, того, на дешевизну...

Ярослав сказал(а):
Подшипники Вологодского и Самарского заводов - хлам, остались ли другие производители не знаю, но в продаже их нет
А может это были кооп. подделки, сертификаты наблюдали лично? И про все города и веси тоже не стоит утверждать. Вот так и рождаются нездоровые сенсации :D А как ещё думать без доказательств?
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 669
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
yoric сказал(а):
туарег сказал(а):
Возникает всегда только один вопрос ,почему происходит засилье некачественного импорта, при отсутствии качества продукции заводов РФ.......
Так отчасти и сами, того, на дешевизну...
мучаюсь с подшипниками на коробку передач у Газели...проверяю промытый подшипник на звук....все тарахтят ...подшипник с Словакии при напрессовке на вал перестал крутится..... Китай не беру, а Германию и США не видел и не задумывался...
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 606
Карма
738
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
yoric сказал(а):
А может это были кооп. подделки, сертификаты наблюдали лично? И про все города и веси тоже не стоит утверждать. Вот так и рождаются нездоровые сенсации :D А как ещё думать без доказательств?
сертификатов не видел, но вижу регулярно продукцию наших автозаводов, на которой установлены подшипники данных заводов, так вот некоторые подшипники нуждаются в замене сразу после выезда автомобиля из автосалона!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 606
Карма
738
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
туарег сказал(а):
мучаюсь с подшипниками на коробку передач у Газели...проверяю промытый подшипник на звук....все тарахтят ...подшипник с Словакии при напрессовке на вал перестал крутится..... Китай не беру, а Германию и США не видел и не задумывался...
подшипники стандартные изделия, только импортные редко лежат в магазинах просто так. Рекомендую ориентироваться на следующих производителей Koyo, NSK, Nachi, FAG, INA. Большую часть можно заказать в магазинах для иномарок, вот тут можно подобрать по маркировке и размеру http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... ize_3_max=
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ярослав сказал(а):
танкист сказал(а):
Отечественные производители ...
Андрей это все в прошлом, сколько отечественных производителей продолжают производство подшипников в настоящее время? как это не прискорбно большая часть закрылась, например в корпусах Ижевского подшипникового завода теперь торговый центр. Подшипники Вологодского и Самарского заводов - хлам, остались ли другие производители не знаю, но в продаже их нет.
Ярослав, заводов закрылось много это факт, но вот какое есть личное наблюдение у меня.
Беру я Вологодские подшипники уже лет 15 в одном и том же маленьком магазинчике и у того же менеджера, он уже на столько меня знает что приглашает сразу на склад (в комнату кладовку где хранятся подшипники) Это не позволено другим покупателям, так вот он знает что шариковые подшипники я ни когда не беру не проверив люфты и делаю я это всегда в руках. От того и идем сразу на склад я выбираю наиболее понравившиеся и оплачиваю.
Вот за эти 15 лет на всей моей технике- а её у меня много, стоят и работают Вологодские подшипники, работают довольно долго. Что касается ПЛМ то тут всё то же самое и поверь просто на слово это нормальные подшипники.
Хотя я имел удовольствие по неосторожности купить на рынке два 205 подшипника и поставить на Вихрь лет 10 назад- закончилось это плачевно. В штормовую погоду мотор встал, из за сильного люфта маховиком, башмаками- нарезало сердечники в мелкую стружку за несколько секунд пока мотор крутился сбавляя обороты с максимальных.
После разборки я был в шоке от того как болталась средняя обойма в обоих подшипниках и выглядели они вполне прилично ни задиров ни синевы.
Тут как повезет с продавцом, могут продать всякое го..но под маркой Вологды или Саратова.
Про Саратовские не могу сказать хорошего. С 90х годов не попадало нормальных подшипников. Маялся с коробкой передач грузовика очень часто, именно из за подшипников, и ни какое синтетическое масло не помогало. Когда сталь плохая ей ни чего не поможет. Не беру их уже давно, вполне возможно что сейчас всё изменилось, но для этого надо брать и ставить, а время покажет какое качество. У нас есть организация где продают реальные импортные подшипники и как правило у них только под заказ, так вот узнавал недавно совсем про 205 подшипники- цена за один 5500 срок 3 недели, Германия. А Вологодские 200 рублей. Как думаешь стоит поставить на Вихрь два подшипника вверх за 11000 и один в низ за 6800?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 606
Карма
738
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Андрей на скриншоте ответ на твой вопрос, цена 205, 305 подшипнику 250 - 400 руб.
 

Вложения

Вверх Снизу