Целый год тишина, видимо нет таковых владельцев салюта в этом корпусе. Сегодня посчастливилось потрогать руками новый салют 430NL (Нью лайн, типа новая линия)в максимальной комплектации. Немного походив по кокпиту, потрогав руками сиё чудо российского лодкостроения сделал для себя некоторые выводы, о чём и делюсь с вами: За 370 с небольшим тысяч рублей вы получите, алюминиевый катер неплохой по компоновке но качество применяемых материалов оставляет желать лучшего, дермантин на сидушках уж очень гамённого качества, на год два и в топку, саморезы держащие внутреннюю обшивку бортов китайские оцинкованные уже на новой лодке заржавели и имеют непристойный вид, а так же болты и гайки шарниров сидушек ржавые, краска на рамке стекла нанесена без грунта и облезла полями в первый выезд, верх палубы выкрашен тоже но незнаю есть ли под краской грунт, лючок якоря в носу прилип на липучке так, что невозможно было его поднять без монтажки (ручки нет), греби деревянные с пластиковыми лопатками, трос рулевого редуктора торчит очень сильно в транец и при навешивании мотора заталкнуть лишнюю длину в корпус лодки невозможно без разборки блоков непотопляемости. Все эти вроде бы мелочи напомнили мне о качестве нашего автопрома. Ну нету у нашего производителя тяги к прекрасному, всё через жопу, сэкономили как всегда на спичках. Кстати на воде салютик по 40-кой показал себя достойно. Вот как то так.