Шаргородский Макс
пассажир
- Регистрация
- 09.09.2015
- Сообщения
- 3
- Карма
- 0
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Шаргородский Макс
- Лодка
- Yamaha 17
- Мотор
- Yamaha 60FETOL
Всем привет после почти 2 лет эксплуатации этого катера решил написать отзыв. Постараюсь быть как можно объективней.(сорри за ошибки) .
С водной техникой имею дело давно, т.к живу на большой реке Амур. Но чаще всего был просто пассажиром, тк все просто, сел-довезли-порыбачил-отдохнул-отвезли Но хотелось большего. С другом взяли мотор 9.9 ямаху и брали у знакомого резинку 360 гоняли на озерах и по горным рекам. Но и этого было мало в 2010 я взял по случаю катер Амур с самодельным водомётом и двиглом от газ 24. Катер был запущен сильно, покраски,ремонты.. старался всегда ходить вверх по течению, и не зря- раза 2 возвращался на вёслах. Но это скорее не из-за того что российская техника плоха и ненадежна, а от того, что всё было старым. двигло 80 года а катер 77 года постройку. У нас даже мастеров по советским машинам не найти старое поколение ушло, а новое только японский автопром.А тут еще проблы с самоделками типа холодильников водяных и масляных, проблема с охлаждением выхлопа. Последняя капля была-пришлось ремонтировать корпус- тяжелый гад Сделав кап ремонт двиглу и подварив уголок к килю, чтобы продавать не стыдно, продал по средней цене. Захотел казанку с японским подвесным.Но попав с друзьями небольшой штормик понял- не моё А тут бриз 17 в магазине во Владивостоке увидел
Итог -я владелец Ямахи 17sr именно той, с чего "скатан" бриз 17.
Взял с 60 ямахой. корпус много лет не спускался на воду, весь в листьях и кошачьих какашках
Плюсы.
Комфорт. просто приложил руки сделал хороший,мягкий салон. Спать вдвоем при росте моём 182см можно без проблем.
Присутствие приборов -тахометр,спидометр,угол мотора, уровень топлива.:-
Скорость 60 км.ч на 19 винте в двоем. но с нашими мелями безопасней идти до 40
Довольно экономичен- литров 12-15 в час.
Попал в средний шторм-остался доволен и управляемостью и мореходностью,с волны не скользит,не заливает единственное болтанка не малая.
По ремонтам и крепости корпуса- остался доволен. и клеется легко и крепкий, на камни вылетал-даже красить не пришлось. и обслуживать легко,благо материалов сейчас вагон
Минусы
Если по борту Амура можно с канистрами идти и егодаже не шелохнёт, то тут реально сложнее. но это вопрос привычки. В шторм на катере Амур более спокойней, хотя должно быть наоборот, т.к. ямаха для моря делали.Может вопрос в длинне волны речной морской незнаю.
Но самый главный минус с амуром водомётом это ОСАДКА!!!!!!!!! если раньше я даже не парился о мелях , ходил там, где не торчит мель из воды. То тут я готов уже по створам ходить, ибо вылет на мель капец не приятна
Короче доволен, как киндер. продолжаю тюннинг
Дворники,звуковой сигнал,эхолот, планирую тент ходовой.Весной поменяю проводку приборов.
Поставил докатку Парсун 5 л.с. 4т.
Убрал микс с основного мотора, на всякий случай.Ставлю второй бак+25 л
В прошлом году покрасил полеуретановым транслаком 9003, ушла желтизна корпуса. отодрал все наклейки.Затонировал стёкла. Топовый и ходовые огни.
Мотор Yamaha 60FETOL 2т 98год
Yamaha 17 SR dx 98год постройки.
был глюк один раз мертвый аккум -залило свечи а свечника нет, пока не выкрутили не прочихали .....
вот фотографии,смотрите,спрашивайте.(надеюсь избежим флуда пластик-амг
С водной техникой имею дело давно, т.к живу на большой реке Амур. Но чаще всего был просто пассажиром, тк все просто, сел-довезли-порыбачил-отдохнул-отвезли Но хотелось большего. С другом взяли мотор 9.9 ямаху и брали у знакомого резинку 360 гоняли на озерах и по горным рекам. Но и этого было мало в 2010 я взял по случаю катер Амур с самодельным водомётом и двиглом от газ 24. Катер был запущен сильно, покраски,ремонты.. старался всегда ходить вверх по течению, и не зря- раза 2 возвращался на вёслах. Но это скорее не из-за того что российская техника плоха и ненадежна, а от того, что всё было старым. двигло 80 года а катер 77 года постройку. У нас даже мастеров по советским машинам не найти старое поколение ушло, а новое только японский автопром.А тут еще проблы с самоделками типа холодильников водяных и масляных, проблема с охлаждением выхлопа. Последняя капля была-пришлось ремонтировать корпус- тяжелый гад Сделав кап ремонт двиглу и подварив уголок к килю, чтобы продавать не стыдно, продал по средней цене. Захотел казанку с японским подвесным.Но попав с друзьями небольшой штормик понял- не моё А тут бриз 17 в магазине во Владивостоке увидел
Итог -я владелец Ямахи 17sr именно той, с чего "скатан" бриз 17.
Взял с 60 ямахой. корпус много лет не спускался на воду, весь в листьях и кошачьих какашках
Плюсы.
Комфорт. просто приложил руки сделал хороший,мягкий салон. Спать вдвоем при росте моём 182см можно без проблем.
Присутствие приборов -тахометр,спидометр,угол мотора, уровень топлива.:-
Скорость 60 км.ч на 19 винте в двоем. но с нашими мелями безопасней идти до 40
Довольно экономичен- литров 12-15 в час.
Попал в средний шторм-остался доволен и управляемостью и мореходностью,с волны не скользит,не заливает единственное болтанка не малая.
По ремонтам и крепости корпуса- остался доволен. и клеется легко и крепкий, на камни вылетал-даже красить не пришлось. и обслуживать легко,благо материалов сейчас вагон
Минусы
Если по борту Амура можно с канистрами идти и егодаже не шелохнёт, то тут реально сложнее. но это вопрос привычки. В шторм на катере Амур более спокойней, хотя должно быть наоборот, т.к. ямаха для моря делали.Может вопрос в длинне волны речной морской незнаю.
Но самый главный минус с амуром водомётом это ОСАДКА!!!!!!!!! если раньше я даже не парился о мелях , ходил там, где не торчит мель из воды. То тут я готов уже по створам ходить, ибо вылет на мель капец не приятна
Короче доволен, как киндер. продолжаю тюннинг
Дворники,звуковой сигнал,эхолот, планирую тент ходовой.Весной поменяю проводку приборов.
Поставил докатку Парсун 5 л.с. 4т.
Убрал микс с основного мотора, на всякий случай.Ставлю второй бак+25 л
В прошлом году покрасил полеуретановым транслаком 9003, ушла желтизна корпуса. отодрал все наклейки.Затонировал стёкла. Топовый и ходовые огни.
Мотор Yamaha 60FETOL 2т 98год
Yamaha 17 SR dx 98год постройки.
был глюк один раз мертвый аккум -залило свечи а свечника нет, пока не выкрутили не прочихали .....
вот фотографии,смотрите,спрашивайте.(надеюсь избежим флуда пластик-амг
Вложения
-
30,3 КБ Просмотры: 3 512
-
36,6 КБ Просмотры: 3 545
-
30,3 КБ Просмотры: 3 421