veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
Всем привет. Предлагаю в данной теме называть режимы, неблагоприятные для работы моторов, а так же возможные пути решения или минимизацию износа.
 

veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
Пожалуй начну. В мануале сказано что тролинговая ловля есть экстремальный режим работы - возможно соглашусь хотя не понятно почему. У меня маленько другой случай.
Сплавляют лес по горной реке - при впадении в полноводную томь нужно протащить кругляк немного вниз и на другой берег, я любезно согласился. Вот сейчас сижу и думаю а мотору то плохо не станет со временем??? Тяну 4 хлыста на малом газу 2-2,5 килооборота. Мотор вроде не напрягается - так воду буробит. Правда после хлыстов, вверх поднимаюсь и свечи закиданные, рывками 20 сек. а потом пошел во весь "опорт".
Жду мнения экспертов.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Надо просто менять шаг винта.
 

veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
Катамаразматик сказал(а):
Надо просто менять шаг винта.
На какой? Наверное самый маленький, - ведь в глисс все ровно не выйти, чтоб обороты смотреть. Согласен винт стоит поменять.
С технической части не могу разобраться - как это (условия) влияет на мотор. Мотору не тяжело, вода ровной и холодной струйкой... :unknown:
 

Евгений Николаевич

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
458
Карма
21
Город
г. Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
Днепр( FishHunter34)
Мотор
Yamaha 30 HWCS,Hidea 15
veterok01 сказал(а):
Катамаразматик сказал(а):
Надо просто менять шаг винта.
На какой? Наверное самый маленький, - ведь в глисс все ровно не выйти, чтоб обороты смотреть. Согласен винт стоит поменять.
С технической части не могу разобраться - как это (условия) влияет на мотор. Мотору не тяжело, вода ровной и холодной струйкой... :unknown:
если речь идет о ямахе,то ничего ему не будет. это рабочая лошадь,просто при более экстремальных условиях,тягах или наоборот длительном холостом или малом(троллинг) с пропорцией масла мудришь и все тут. Чтобы ушатать твою ямаху нужно просто нещадно ее губить ;)
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
veterok01 , тахометр в помощь. На полном газу, должен показывать максимально допустимые обороты. Но это для гурманов. ;) Если проблема с нагаром, значит двигатель перегружен. Меняй винт. На Вихре после замены винта была проблема с запуском. Постоянно чистил свечи. Вылечил подрезанием кончиков лопастей на 5мм. Без тахометра легче угробить мотор. :yes:
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
40
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Евгений Николаевич сказал(а):
veterok01 сказал(а):
Катамаразматик сказал(а):
Надо просто менять шаг винта.
На какой? Наверное самый маленький, - ведь в глисс все ровно не выйти, чтоб обороты смотреть. Согласен винт стоит поменять.
С технической части не могу разобраться - как это (условия) влияет на мотор. Мотору не тяжело, вода ровной и холодной струйкой... :unknown:
если речь идет о ямахе,то ничего ему не будет. это рабочая лошадь,просто при более экстремальных условиях,тягах или наоборот длительном холостом или малом(троллинг) с пропорцией масла мудришь и все тут. Чтобы ушатать твою ямаху нужно просто нещадно ее губить ;)
Вот по поводу ямахи вы очень ошибаетесь и ямаха и тоха и мерк и эвинруд не выпускает спец моторов есть у всех косяки по сборке. а спец мотор на поверку рекламный ход! а долговечность мотора зависит от пользователя которые делятся на категории. А вот самый долговечный и вечный мотор- это вихрь 20 с чугунным блоком который многие ошибки в эксплуатации прощает.
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
37
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Александр 59 сказал(а):
Евгений Николаевич сказал(а):
veterok01 сказал(а):
Катамаразматик сказал(а):
Надо просто менять шаг винта.
На какой? Наверное самый маленький, - ведь в глисс все ровно не выйти, чтоб обороты смотреть. Согласен винт стоит поменять.
С технической части не могу разобраться - как это (условия) влияет на мотор. Мотору не тяжело, вода ровной и холодной струйкой... :unknown:
если речь идет о ямахе,то ничего ему не будет. это рабочая лошадь,просто при более экстремальных условиях,тягах или наоборот длительном холостом или малом(троллинг) с пропорцией масла мудришь и все тут. Чтобы ушатать твою ямаху нужно просто нещадно ее губить ;)
Вот по поводу ямахи вы очень ошибаетесь и ямаха и тоха и мерк и эвинруд не выпускает спец моторов есть у всех косяки по сборке. а спец мотор на поверку рекламный ход! а долговечность мотора зависит от пользователя которые делятся на категории. А вот самый долговечный и вечный мотор- это вихрь 20 с чугунным блоком который многие ошибки в эксплуатации прощает.
Про 20 ку это точно! Перегрел, заглох - подождал 30 минут поехал дальше.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Виктор_Саратов сказал(а):
Про 20 ку это точно! Перегрел, заглох - подождал 30 минут поехал дальше.
:yes: ... можно пока ждешь - яичницу приготовить и ... съесть :D ... хороший мот :good: ... эххх молодость :)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Экстримальные режимы это не правильно подобраный винт и переход из водоизмещения в глиссер.
И когда Т.С.таскает бревна,лодки или еще чего,нужно подбирать винт даже если макс.обороты не нужны для данного путишествия.
 
Вверх Снизу