На какой? Наверное самый маленький, - ведь в глисс все ровно не выйти, чтоб обороты смотреть. Согласен винт стоит поменять.Катамаразматик сказал(а):Надо просто менять шаг винта.
если речь идет о ямахе,то ничего ему не будет. это рабочая лошадь,просто при более экстремальных условиях,тягах или наоборот длительном холостом или малом(троллинг) с пропорцией масла мудришь и все тут. Чтобы ушатать твою ямаху нужно просто нещадно ее губитьveterok01 сказал(а):На какой? Наверное самый маленький, - ведь в глисс все ровно не выйти, чтоб обороты смотреть. Согласен винт стоит поменять.Катамаразматик сказал(а):Надо просто менять шаг винта.
С технической части не могу разобраться - как это (условия) влияет на мотор. Мотору не тяжело, вода ровной и холодной струйкой...
Вот по поводу ямахи вы очень ошибаетесь и ямаха и тоха и мерк и эвинруд не выпускает спец моторов есть у всех косяки по сборке. а спец мотор на поверку рекламный ход! а долговечность мотора зависит от пользователя которые делятся на категории. А вот самый долговечный и вечный мотор- это вихрь 20 с чугунным блоком который многие ошибки в эксплуатации прощает.Евгений Николаевич сказал(а):если речь идет о ямахе,то ничего ему не будет. это рабочая лошадь,просто при более экстремальных условиях,тягах или наоборот длительном холостом или малом(троллинг) с пропорцией масла мудришь и все тут. Чтобы ушатать твою ямаху нужно просто нещадно ее губитьveterok01 сказал(а):На какой? Наверное самый маленький, - ведь в глисс все ровно не выйти, чтоб обороты смотреть. Согласен винт стоит поменять.Катамаразматик сказал(а):Надо просто менять шаг винта.
С технической части не могу разобраться - как это (условия) влияет на мотор. Мотору не тяжело, вода ровной и холодной струйкой...
Про 20 ку это точно! Перегрел, заглох - подождал 30 минут поехал дальше.Александр 59 сказал(а):Вот по поводу ямахи вы очень ошибаетесь и ямаха и тоха и мерк и эвинруд не выпускает спец моторов есть у всех косяки по сборке. а спец мотор на поверку рекламный ход! а долговечность мотора зависит от пользователя которые делятся на категории. А вот самый долговечный и вечный мотор- это вихрь 20 с чугунным блоком который многие ошибки в эксплуатации прощает.Евгений Николаевич сказал(а):если речь идет о ямахе,то ничего ему не будет. это рабочая лошадь,просто при более экстремальных условиях,тягах или наоборот длительном холостом или малом(троллинг) с пропорцией масла мудришь и все тут. Чтобы ушатать твою ямаху нужно просто нещадно ее губитьveterok01 сказал(а):На какой? Наверное самый маленький, - ведь в глисс все ровно не выйти, чтоб обороты смотреть. Согласен винт стоит поменять.Катамаразматик сказал(а):Надо просто менять шаг винта.
С технической части не могу разобраться - как это (условия) влияет на мотор. Мотору не тяжело, вода ровной и холодной струйкой...
... можно пока ждешь - яичницу приготовить и ... съесть ... хороший мот ... эххх молодостьВиктор_Саратов сказал(а):Про 20 ку это точно! Перегрел, заглох - подождал 30 минут поехал дальше.