KSergey

старшина 2ст.
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
55
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
UMS 450 (2008)
Мотор
Yamaha 60CETL
Камрады, подскажите. Недавно влилися в ряды водномоторников.

Вот такой катер UMS 450 2008 года, предшественник UMS 470. Прараметры катера точно как по ссылке (2008 год):вес 392 кг. по паспорту.
Yamaha 60CETL 4 такта. Винт стоит родной ямаховский алюминий: 11 1⁄4 - 14. Покоцаный, края чуть чуть гнутые, кое где небольшие зазубрины.

http://force-marine.ru/kater/2008/ums-boat-ums-450.php

Я (65 кг) + жена (78 кг) + ребенок 30 кг. 30 литров бензина.

Вообще лучшее что я от него добился (при лучшем положении трима) по течению, 4900 оборотов (дальше просто не крутит, хотя ход гашетки есть), скорость 47 км.ч по ЖПС (включая течение).

Не могу разобраться, очевидно что мотор не докручивает, но не ясно для меня по какой причине. Толи это вполне нормально для такого катера по параметрам и например надо ставить более грузовой винт (например 12 шаг) или есть проблема в моторе и надо искать причину почему он не крутит дальше. Собственно, чтобы проверить первую гипотезу надо покупать винт, но боюсь ошибиться в выборе шага.

Полагаясь на опыт камрадов, что думаете?
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
KSergey сказал(а):
Yamaha 60CETL 4 такта. Винт стоит родной ямаховский алюминий: 11 1⁄4 - 14.
Это не родной винт. Родной должен стоять 13". Но это 5100. Попробуй топливо поменяй. У меня так было. Поменял топливо мотор поехал на винте 11 - 15" мах 5400 в лодке 60л топлива 3чел. по 100 кг.
 

KSergey

старшина 2ст.
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
55
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
UMS 450 (2008)
Мотор
Yamaha 60CETL
Kep сказал(а):
Это не родной винт. Родной должен стоять 13". Но это 5100. Попробуй топливо поменяй. У меня так было. Поменял топливо мотор поехал на винте 11 - 15" мах 5400 в лодке 60л топлива 3чел. по 100 кг.
Значит все таки считаете проблема есть? Топливо вроде хозяин заправлял хорошее (город, лукойл). А что с топливом было, разовая ситуация, залились на плохой заправке или марка топлива?
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
KSergey сказал(а):
Kep сказал(а):
Это не родной винт. Родной должен стоять 13". Но это 5100. Попробуй топливо поменяй. У меня так было. Поменял топливо мотор поехал на винте 11 - 15" мах 5400 в лодке 60л топлива 3чел. по 100 кг.
Значит все таки считаете проблема есть? Топливо вроде хозяин заправлял хорошее (город, лукойл). А что с топливом было, разовая ситуация, залились на плохой заправке или марка топлива?
Попробуйте, 98 бензин бака достаточно будет. Мотор заработает не сразу, после 5- 7литров. У меня так было. 4800 и все. Поменял винт на 13" родной, 5000, Почистил все топливные фильтра, 5100. Поменял топливо и пошло. Я где то тут уже писал об этом. Кстати совет если винт коцаный -поменяйте.
 

KSergey

старшина 2ст.
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
55
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
UMS 450 (2008)
Мотор
Yamaha 60CETL
Kep сказал(а):
Попробуйте, 98 бензин бака достаточно будет. Мотор заработает не сразу, после 5- 7литров. У меня так было. 4800 и все. Поменял винт на 13" родной, 5000, Почистил все топливные фильтра, 5100. Поменял топливо и пошло. Я где то тут уже писал об этом. Кстати совет если винт коцаный -поменяйте.
То есть после того как бак сжег 98, топливная система прочистилась и обратно стал 92 лить? Винт коцаный, вот только думаю 13 или 12 ставить.
 

KSergey

старшина 2ст.
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
55
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
UMS 450 (2008)
Мотор
Yamaha 60CETL
А по данному мотору на форуме есть у кого-нибудь сервисная документация, чтобы посмотреть устройство топливной системы, где какие фильтра, где насос и т.д. Был бы очень благодарен.
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
55
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
KSergey сказал(а):
А по данному мотору на форуме есть у кого-нибудь сервисная документация, чтобы посмотреть устройство топливной системы, где какие фильтра, где насос и т.д. Был бы очень благодарен.
Конечно есть.
Голову выше подними :) прикрепленная тема в верху раздела, техническая документация
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
KSergey сказал(а):
Kep сказал(а):
То есть после того как бак сжег 98, топливная система прочистилась и обратно стал 92 лить? Винт коцаный, вот только думаю 13 или 12 ставить.
Не нефакт, что все прочистится. Это то с чего надо начинать, самое простое. Потом фильтра, Потом форсунки и т.д. Тут на форуме есть несколько тем по недокруту, посмотрите. По винту - 11 3/8 х 13 винт универсальный начните с него, кстати сейчас много дешовых китайцев по 4-5 т.р. купите попробовать а потом нормальный купите.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Гнутый винт может создавать колосальное сопротивление.14 винт- ИМХО тяжелый.думаю пойдкт любой 12,13т.к.рабочий диапазон 5000-6000 об,но лучше 12 чтоб с запасом и движку полегче будет.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
луха сказал(а):
Гнутый винт может создавать колосальное сопротивление.14 винт- ИМХО тяжелый.думаю пойдкт любой 12,13т.к.рабочий диапазон 5000-6000 об,но лучше 12 чтоб с запасом и движку полегче будет.
Алексей я тоже так думаю. Два винта 12 и 13, на все случаи жизни. И 14 восстановить если есть возможность.
 

KSergey

старшина 2ст.
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
55
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
UMS 450 (2008)
Мотор
Yamaha 60CETL
Парни, пару винтов точно не куплю, только один потяну. 12 брать?
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
купи китайца - попроуй
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
KSergey сказал(а):
Kep сказал(а):
купи китайца - попроуй
Китаец 4-5 т.р, родной 7 т.р. вроде как нет смысла китайца брать.
За 7 т.р. это тоже китаец или Б/У востановленный. Оригинальный винт стоит значительно дороже даже на ебее, что то от 260 $ , весной себе искал.
 

KSergey

старшина 2ст.
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
55
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
UMS 450 (2008)
Мотор
Yamaha 60CETL
Kep сказал(а):
За 7 т.р. это тоже китаец или Б/У востановленный. Оригинальный винт стоит значительно дороже даже на ебее, что то от 260 $ , весной себе искал.
Странно, вот у нас дилер в городе продает алюминий оригинал: 7125 разных шагов, у другого дилера также...

http://lodkaimotor.ru/zapchasti-i-masla ... maha/40-60
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Да я посмотрел и даже позвонил. Оригинал который в наличии это 10-1/4 X 16-G YAMAHA за 41 т.р. с копейками провалитесь в описание винта и там написано что это оригинальный винт ямаха у остальных просто винт и перечень мотов куда его можно поставить скорее всего тот же китай или дешовая корея.
 

KSergey

старшина 2ст.
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
55
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
UMS 450 (2008)
Мотор
Yamaha 60CETL
Kep сказал(а):
Да я посмотрел и даже позвонил. Оригинал который в наличии это 10-1/4 X 16-G YAMAHA за 41 т.р. с копейками провалитесь в описание винта и там написано что это оригинальный винт ямаха у остальных просто винт и перечень мотов куда его можно поставить скорее всего тот же китай или дешовая корея.
Спасибо, что открыли глаза. Там коробки и картинки - все оригинальныe Yamaha.
 
Вверх Снизу