Кир

мичман
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
160
Карма
17
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
Mercury F25E EFI
Вот он долгожданный 2х недельный отпуск на природе..дождался))))Спустил катер на воду и вот те на...не заводится, нет искры...4 часа передергивания всех контактов ни к чему не привели. Нужно было переплавляться и на спасение пришла 2х сильная Ямаха...10 минут шел на ней, груженый по полной программе и решил попробовать завести старшего брата..и какого было мое удивление, что после секундного поворота ключа я заметил, что из Мерка идет струйка воды, а за ревом надрывающегося малыша работы старшего брата не слышно..глушу мелкого и на большом спокойно переплавляюсь. Мотор работает 3 дня..на оборотах чуть выше холостых все отлично, но сами холостые не держит, но не беда, решил никуда не лезть, пусть хоть так работает. На утро 4 дня на рыбалку я выйти не смог, искра снова пропала....еще пол дня колдования с заменами свечек, катушек и передергиванием проводов результата не дали и в добавок каким то макаром еще и стекло на ГНУСМАСе раздавил...плюнул, одел колпак, пожелал сил и удачи 2х сильной Ямахе и ушел культурно отдыхать на природе, конечно расстроенный по полной программе...Следующие несколько дней признаков жизни мотор не подавал, мучал мелкого, попытки завести ничем не увенчивались. Вечерочком решил повернуть ключик зажигания...а что, а вдруг))) Завелся....3 минуты работал как часы на холостых, потом на полном и среднем газу катал минут 20 все отлично, вот тока холостые перестал держать и глохнет...ладно..фиг с ним, хоть так...Короче 2 недели так и прошли...утром собрали шмотки, пора было переплавляться назад и что вы думаете?)))))) Конечно он не заводится- нет искры))))
30 минут в один конец на двушке, попытки завести- хрен вам. Ну думаю 2 ходки туда-обратно потеря 2 часов времени...короче он завелся на 2м заходе....
В общем не знаю я что с ним делать, мозги он мне выносит уже 4 год, в сервис возил там все работает как часы..на воде начинаются траблы. Эпопея с ним давняя, потому и катушек зажигания аж 4 штуки запасных, но никогда искра полностью не пропадала... работал на 1 целинтре, но заводился, не работал верхний, заменил сальник каленвала, все стало нормально...а тут бац и искры нет, причем до этого за 2 недели я его спускал на воду, менял ремкомплект бензонасоса, грушу (сливался бензин и после непродолжительной стоянки груша была пустая) мотор работал отлично я его заглушил и через 2 недели стояния такая неисправность.
Посоветуйте, куда она может сваливать и 2х свечей одновременно и потом так же появляться...
И самое главное, что на ходу искра ни разу не пропала, только после хотя бы ночного простоя мотора.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
возможно в коммутаторе где то кольцевая трещина в пайке.
начать надо с простого, проводка, контакты, кнопки. особенно кнопка "стоп", может в утечке (то бишь мозги думают, что нажата).
вибрация и сырость потихоньку делают своё дело.
 

Кир

мичман
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
160
Карма
17
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
Mercury F25E EFI
что из этого коммутатор? отключал все от проводки катера.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
полагаю, что 34, но что то проводов у него мало
37 - зарядка, (я похожий делал недавно)

описание посмотри, должен как CDI модуль или что то вроде того обзываться.

а может и в статоре -2 всё
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
не сталкивался, может и так.
могли и под маховик всё запихнуть -2
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
34 и есть блок зажигания. Скорее всего в нем проблема.
Но нужно имереть (возможно переломан провод):
1. Триггер (4), есть несколько вариантов. Если такой как на картинке, там две мамы и папа, от папы к мамам должно быть около1300 Ом к каждой. Если с тригера два провода ( папа и мама), то около 900 Ом;
2. С генератора (2), к блоку 34 два провода – не менее 700 Ом.
У меня такой блок рабочий есть.
 

Кир

мичман
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
160
Карма
17
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
Mercury F25E EFI
lapan сказал(а):
34 и есть блок зажигания. Скорее всего в нем проблема.
Но нужно имереть (возможно переломан провод):
1. Триггер (4), есть несколько вариантов. Если такой как на картинке, там две мамы и папа, от папы к мамам должно быть около1300 Ом к каждой. Если с тригера два провода ( папа и мама), то около 900 Ом;
2. С генератора (2), к блоку 34 два провода – не менее 700 Ом.
У меня такой блок рабочий есть.
Спасибо большое, поеду в ноябре буду мерить, надеюсь снега не навалит еще. Если дело в этом блоке, свяжусь с Вами.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Перво наперво нужно проверить где проблема в двигателе или ДУ спроводкой.для этого отключаем основной разьем идущий к ДУ,и перемыкая реле стартера( или дергая шморголкой) двигатель должен завестись и работать(имей ввиду чтоб заглушить нужно одеть назад разьем) если все получилось то проблема в замке,проводее,или кнопка автостоп.если нет то в движке.
 

Кир

мичман
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
160
Карма
17
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
Mercury F25E EFI
Пробовал отключать от дистанции, не помогало.
 
Вверх Снизу