Очень трудно ставить диагноз на расстоянии.Но это одна из возможных причин.У Вас скорее всего уже идёт дело к разрушению(термическая эрозия поршней).Отсюда и металлический налёт на электродах свечей.Вообще,термическая эрозия поршней была распространенной болезнью Москвы-30.Видимо,форма дефлектора была не оптимальной,головка поршня плохо охлаждалась и малейшее обеднение смеси или неправильные свечи или бензин с неподходящим октановым числом быстро убивали мотор...92 бензин без регулировки зажигания в чуть более ранее от рекомендованного производителем тоже может подписать приговор этому мотору.Это,кстати,тоже может быть одной из причин недобора оборотов.На 76ом,кстати,если мотор не переделан-он работает лучше.Cвечи смените однозначно!Зажигание поставьте на 3-5 градусов пораньше и не опускайте сильно дозирующую иглу в карбюраторе.И,если,компрессия ещё в норме-всё будет работать нормально.