Re: Как не надо тюнинговать. Или хотели как лучше, а получилось...
Так случилось что ходили мы по Черному морю на Прогресс-4 + Мерк 50ЭО и Казанка 5М2 + Мерк 50ЭО и по тихой зеркальной воде, Каза уверенно шла 59км/ч при 5250, а Прог-4 ковылял сзади с теми же оборотами но 55-56км/ч. Но когда подул ЛЁГКИЙ бриз и появилась небольшая, но длинная волна, ВСЁ КАПЕЦ, на Казе стало идти невозможно, роет, кидает на на себя воду, рыскает и с увеличением волны становилось всё хуже и хуже... убирали газ до 4000 и ковыляли в лучшем случае 40-44км/ч., а Прогу-4 было "пох*ю" как шел свои 5200 и 55км/ч так и шёл, нет ну скинули немного до 5000 чтоб не так "бился" и то только тогда когда уже волна была нормальненькая такая! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, не речная, не озёрная, не лиманская, не ручейная, не водохранилище, а МОРСКАЯ! благо тёпленькая!!!
P.S. вот и решили мы с приятелем, подружить ходовые Прога и скоростые Козы, корпусов "сгнивших на море" не проблема, а восстановить нам тоже не проблема! Заклёпочный пистолет-наш общий друг, и не такие восстанавливали! Технологическое соединение двух корпусов, скулы ПРОГРЕССА-4 на корпус Козы-5, только скулы,т.е подпалубной части до переборки, ну как раз там где консоль, нас абсолютно не пугает и не останавливает, а вот с теорией немного ПЕЧАЛЬНО, мнения у нас с корешом почему-то разные... Вот я и спросил, может мы не первые в таком решении и уже НАВЕРНЯКА были попытки?