yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 715
- Карма
- 564
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Вал-шестерня одна на все. Одинаковая в смысле.
Говорят она что нового что старого образцаПРИВЕТствую Всех! Они разные, год выпуска и далее, может прежний поменял , может сколхозил. Сейчас собираю на кухне на столе старого образца, и над каждой деталюжкой , 100гр., 2часа над прокладкой(мне на воде отказы не - никак, по Приветоведам рекомендую только Казанских! Олег! Айдар! Александр!
Доброго! Цена головы?Есть новая голова. С хранения, все новое.
Продавец в Украине.
Посмотреть вложение 150300Посмотреть вложение 150306
А не Игорь ли из по Киева выкупил её?Голова еще в продаже. С продавцом можно обсудить доставку в Россию.
всем привет! продам кое какое барахлишко на Привет22!
-редуктор нового образца в сборе, полностью рабочий, шестерни в отличном состоянии, полный комплек, для себя заменить сальники и в путь, цена 2500р)
струбцина с дейдвудом, состояние обычное, на фото видно-500р)
маховик с венцом эл. стартера от вихря, уставший, но живой... паз в норме, магниты не размагничены-1000р)
магдино МН1 для привета в сборе-500р
За двадцать лет поисков мне попался только один приветовский винт с шагом 250 мм. Недавно я его продал по причине невостребованности в моём хозяйстве. Потому во множественном числе приветовские грузовые даже не представляю.Куплю грузовые винты на Привет 22
Это как раз тот редкий случай когда понадобились винты 250×250. Два мотора с 4-х тактными (нога ,редуктор от Привета) головами по 600 см3 толкают большой корабль длиной 9м и шириной 3,6 м.За двадцать лет поисков мне попался только один приветовский винт с шагом 250 мм. Недавно я его продал по причине невостребованности в моём хозяйстве. Потому во множественном числе приветовские грузовые даже не представляю.
Винт 250 шага востребован очень редко, когда нужно вывести очень перегруженную посудинку, которая при нормальном загрузе под Приветом с винтом 282 шага нормально выходит на глисс. Если лодка более тяжёлая, то эффективнее ставить Нептун: у него и редукция больше подходит и выбор винтов побогаче.
Если Вы серию делаете, то правильнее было бы не ждать с моря погоды в виде нескольких грузовых винтов, а заказать редукторную пару шестерён с другим коэффициентом передачи. Для гибрида с ногой от 2Т ПЛМ и 4Т двигателя больше подходит угловой редуктор 1:1. Это из моего личного опыта 2004 года.Это как раз тот редкий случай когда понадобились винты 250×250. Два мотора с 4-х тактными (нога ,редуктор от Привета) головами по 600 см3 толкают большой корабль длиной 9м и шириной 3,6 м.
Когда закупал винты 235×282 в двух случаях предлагали и грузовые винты - отказался, сейчас жалею , контакты потерял. Где-то такие винты ещё есть наверное.
На продажу есть 2 шт. головы родных Приветовских ( на первый взгляд в приличном состоянии - не разбирал и не заводил). А дейвуды и редуктора пошли на постройку своего мотора.
Привет был выбран как раз и из-за редукции 1:2 в том числе. Винты 250 мне нужны для настроечных экспериментов ( пилить) ,чтобы меньше времени терять. А когда все проверю, настрою, тогда уже и сам серию винтов сделаю - какие надо.Если Вы серию делаете, то правильнее было бы не ждать с моря погоды в виде нескольких грузовых винтов, а заказать редукторную пару шестерён с другим коэффициентом передачи. Для гибрида с ногой от 2Т ПЛМ и 4Т двигателя больше подходит угловой редуктор 1:1. Это из моего личного опыта 2004 года.
Есть у знакомого пару штук, предложи цену, узнаю продаст или нет.Всем привет.Куплю ручной стартер на привет 22
цена ваша.предлагайте договоримся. по ценам не скажу на просторах интернета то мотор за 1500 продают весь комплектный то стартер за 500р. цена ваша.Договоримся я думаю.)))Есть у знакомого пару штук, предложи цену, узнаю продаст или нет.