Влад1
матрос
- Регистрация
- 29.06.2015
- Сообщения
- 10
- Карма
- 0
- Город
- С-Петербург
- Имя
- Владислав
- Лодка
- Казанка М
- Мотор
- Вихрь 20 Mercury 18
Всем доброе время суток! Начну с начала. Достался мне данный мотор сильно Б.У. из Финляндии. И сразу я заметил один очень большой минус. На полном газу мотор начинает сильно дергаться, причем не могу понять, кто виноват, то ли это зажигания, то ли карбюратор. Опишу работу мотора и все проделанное с ним подробно. Завожу мотор, заводится очень легко, обычно с первого-максимум третьего потяга. Холостые не идеальны,но боле менее, молотит- греется. Дальше даю малый газ, мотор едет уверенно без рывков, даю средний газ и начинают чувствоваться рывки, причем ручку газа держу "мертво", рывки также ощущаются и на лодке, катер тоже то начинает прилично ускоряться, то замедляться. Далее даю газ почти полный, но ручку газа до полно не докручиваю миллиметра на 4 и матор начинает очень прилично тянуть, рывки почти пропадают, а почти всегда пропадают вообще, даю полный газ секунд 10 работает нормально, потом рывки начинаются очень резко и не кончаются, очень чувствуется резкий разгон-замедление, опять рывок разгон замедление и так далее, Но стоит отпустить газ на те-же 4 мм и рывки пропадаю, катер уверенно идет по реке. Сначала я думал, что это срабатывает ограничитель оборотов, так как лодка у меня легкая (казанка м) но как-то нет закономерности. Иногда на полном газу при той же нагрузки рывков может не быть минут 10, а чаще всего они появляются сразу, почему тогда эти рывки четко ощущаются на среднем газу? При сбросе газа они не всегда сразу пропадают, вообщем ручкой газа нужно поймать то положение когда они пропадают. И что самое плохое, я не могу определить кто виноват, то ли карбюратор, то ли система зажигания. Вообщем решил поменять коммутатор, купил здесь на форуме новый, именно новый но к сожалению нечего кардинально не изменилось, сначала холостые стали чуть лучше, но потом все вернулась как и было. Разобрал и почистил карбюратор, он очень простой, все выкрутил и продул, лучше не стало , поигрался с уровнем топлива, без изменений. Поменял свечи и высоковольтные провода с колпачками на новые(старые прилично шили), шить перестало, но главная проблема не решилась. Снял маховик, посмотрел на катушки-внешне нормальные. Есть под маховиком одна катушка которая крутится вместе с газом, к ней идут два провода, думал из-за того, что она крутится могли провода сломаться, прозвонил тестером и в это время шатал эти провода, вроде все нормально, сопротивление стабильное, не пропадает. Вообщем не знаю куда уже капать, и самое обидное даже не могу понять в чем может быть причина, в карбе или в системе зажигания. Вообщем жду любого совета. И еще вопрос, есть в этом моторе ограничитель оборотов или нет, и как он должен работать? Фото катушек.
Вложения
-
56,1 КБ Просмотры: 1 299
-
71,4 КБ Просмотры: 1 269
-
61,6 КБ Просмотры: 1 273
-
76,8 КБ Просмотры: 1 262