mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Запчасти! Без них далеко не ходил.Нашел спецов, материалы и заказал вал-шестерни и передние с задними шестернями-стал спокойно ходить на дальние расстояния. Да и торсионы вЗИП. Опробовал первый вариант форкамерно-факельного зажигания.Доволен итогами.Теперь делаю многолучевой поджиг смеси. Используя принцип конструкции ГВ "Енисея" от "Вихря"изготовил новые ГВ на 3 лопасти, 4 лопасти и убрав 2 лопасти из 4 получаю двухлопастной. Теперь надо сделать комплекты лопастей с раным шагом для разных ступиц.И проблемы с режимом работы "Беса" будут решены.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
850
Карма
34
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Про винт интересно... А про проблемы так и не понял :)
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Ну, что же тут не понятного.У "беса" одна из основных причин - гребные винты.Шаг 360 мм для мотора в 45 сил - грузовой.На 45 "Вихре"делали ГВ с шагом 400,420,450 мм от "Сузуки". И нормально вводили мотор в режим 5000 об.мин с нагрузкой1-3человека.ГВ с Н=450мм даже занижал обороты . А зачем одному гнать на полную мощность?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
850
Карма
34
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Тут я с Вами полностью солидарен, пока еще не дошел до этой проблемы
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
6
Msmer54! Если тема ГВ "Беса" интересна, здесь, на форуме на титульной странице в разделе "книги" найди журнал"Водномоторные поиски и находки". В нем найдешь интересные материалы по ГВ для "Беса" и главное, как я решал проблемы с различными винтами для этого мотора.
 
Вверх Снизу