Отчитываюсь!
Ура, в жесткой борьбе кто-кого победил я
Убрал латунный поплавок, взял пластиковый. Если ставлю пластиковый поплавок с крышкой для пластикового поплавка (с отверстием в верхней части), то при привинчивании крышки в камере поплавок почему-то клинит, скорее всего отверстие в язычке не по циркулю, разбираться долго не стал, поставил крышку-непроливайку, ось у пластикового поплавка обкусил до длины как у латунного, иначе ось упиралась в верх крышки и игла не перекрывала доступ бензина. на всякий пожарный заменил шланги от штуцера поддона до насоса, а от насоса до карбюратора поставил прозрачную армированную трубку, чтобы наблюдать за коварными пузырьками воздуха. Пузырьков не было, что хорошо. Укоротил трубку от насоса до картера, отверстие в штуцере рассверлил до 4,5 мм, чтобы уменьшить сопротивление разряжению-давлению от картера к мембране насоса.
Скорее на воду, пока жарко и нет дождя.
И вот оно, счастье. Загрузка 50 литров бензина, 3 пассажира весом 195 кг плюс толстый той-терьер 5 кг, винт 300, прогрев, полный газ, выход на глиссер, быстро раскручивается до 5000 оборотов, потом постепенное увеличение оборотов до 5500, уровень в поплавковой камере ровно по риску на стекле. На душе полегчало. За два дня покатушек проблемы больше не появлялись. Таскал ватрушку shaker devocean с одним человеком тоже на 300 винте, прёт зараза.
Максимальные обороты давал не на долго, основной режим эксплуатации 4500-4700 оборотов. Скорость при этом 32-36 км/ч по нафигатору, мне так более комфортно, двигатель не визжит, износ чуть меньше будет.