AndRus68

матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
25
Карма
1
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Орион-20
Мотор
Ветерок 12 , Вихрь 25
Подскажите пожалуйста, где копать... Ветерок-12 глохнет после сброса газа.. Что на воде, что в бочке. Притом глохнет только с винтом, на нейтральной проблем таких нет.. Карб уже как только не регулировал.. один фиг.. Не знаю куда ещё капать ((

двигатель 99 года, электронное зажигание.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Копай в сторону регулировки холостого хода, при включенном винте.
Винт даёт дополнительную нагрузку и на х. х. обороты понижаются до скорости когда датчик электронного зажигания не срабатывает.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
У ветерков при полностью сброшенных оборотах,зажигание слишком позднее, нужен ограничитель хода тарелки зажигания.При заведённом двигателе, ручкой газа . только начинает двигатель добавлять обороты, востанови устойчивые холостые обороты выбери свободный ход привода тарелки, после в этом положении ручки газа , постав ограничитель хода тарелки.В вихрёвской теме- работа с вихрём найдёшь , показан ограничитель хода тарелки, или свой придумай..
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Данилыч сказал(а):
У ветерков при полностью сброшенных оборотах,зажигание слишком позднее, нужен ограничитель хода тарелки зажигания.
Дополню: одна из возможных причин может быть слишком слабая искра на малых оборотах двигателя из-за очень низкого напряжения в первичной обмотке магдино.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Каланчин сказал(а):
Копай в сторону регулировки холостого хода, при включенном винте...
То же самое советует Е.И. Фишбейн в своей книге, на стр. 62, "Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему ХХ при включённом гребном винте". Ну и начальный УОЗ проверьте, стр. 62-63.
 

AndRus68

матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
25
Карма
1
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Орион-20
Мотор
Ветерок 12 , Вихрь 25
Спасибо большое всем за советы... Буду копать в эти стороны.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AndRus68 сказал(а):
Спасибо большое всем за советы... Буду копать в эти стороны.
Кстати, если отрегулируешь "холостые обороты" при включенной скорости, то это будут уже не холостые обороты. И, естественно, при выключенной скорости при запуске двигатель будет сильно перебирать обороты (и убавить газ не представится возможным). При включении скорости возможна поломка (или преждевременный износ) кулачковой муфты. Поэтому подумай прежде чем что-либо делать.
И еще, произведи замер напряжения, которое выдает первичная обмотка: думаю, что многое прояснится. И минимальный УОЗ, как тебе посоветовали, он может быть равен нулю или даже меньше при сброшенном полностью газе.
 

AndRus68

матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
25
Карма
1
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Орион-20
Мотор
Ветерок 12 , Вихрь 25
Разобрался вроде.. дело было в подаче топлива. Поставил прозрачный шланг, и увидел, что топливо еле-еле поступает.. с перебоями и воздухом.. поменял бензонасос на другой - такая-же фигня. Подключил напрямую шланг опущенный в бутылку с бензином, и насос стал качать нормально... естественно двигатель перестал глохнуть )))
Или дело в груше-шланге, или в баке что забилось... ну это уже совсем другая история)
Всем спасибо, за помощь.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
AndRus68 сказал(а):
Разобрался вроде.. дело было в подаче топлива. Поставил прозрачный шланг, и увидел, что топливо еле-еле поступает.. с перебоями и воздухом.. поменял бензонасос на другой - такая-же фигня. Подключил напрямую шланг опущенный в бутылку с бензином, и насос стал качать нормально... естественно двигатель перестал глохнуть )))
Или дело в груше-шланге, или в баке что забилось... ну это уже совсем другая история)
Всем спасибо, за помощь.
Или подсос воздуха через коннектор.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
И ещё добавлю,я всегда регулирую холостые на прогретом двигателе,если на холодном отрегулируешь, то нагреется увеличит обороты.На холодном чуть помочь ему при прогреве с оборотами.Правильно Михаил , холостые регулируются без нагрузки, а скорость включена, это уже нагрузка.Я много лет выписывал журнал, катера и яхты.Там была страница- домашний механик, все эти Страшкевичи, Фишбейны их книги, взяты с этих журналов.Умельцы писали свои поделки, а они собрали во едино, это отлично проще искать кому что надо, но даже их заключения, проверять надо.
 
Вверх Снизу