www faust

мл. лейтенант
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
207
Карма
128
Возраст
50
Город
Пермь
Имя
алексей
Лодка
пвх "навигатор320" (продан) пвх "ривьера 2900" МКМ
Мотор
"голфстрим 5" (продан) Ветерок 8 м хидея 3.5 яма 5
Подскажите пожалуйста , надо ли заранее покупать прокладки для карба при его чистке , те. старые прокладки при демонтаже рвутся или можно их оставить. (заранее прошу оставить сарказм тк. я ни когда прежде не эксплуатировал отечественные плм) Спасибо!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ничего там не рвется. если и порвется та, что к флянцу - вырежь из картонки. прокладка (резинка) в ГТЖ из баллончика дезодоранта выковыривается (клапан) ну вот и все прокладки.
 

Garry76ru

матрос
Регистрация
26.02.2015
Сообщения
26
Карма
1
Город
Тутаев, Яр. обл.
Имя
Андрей
Лодка
Grouper 400
Мотор
Ветерок-12
Ты разбери сначала, а потом уже спрашивай. Если порвется - вырежешь из паронита, к примеру. Про прокладку под ГТЖ выше написали.
 

www faust

мл. лейтенант
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
207
Карма
128
Возраст
50
Город
Пермь
Имя
алексей
Лодка
пвх "навигатор320" (продан) пвх "ривьера 2900" МКМ
Мотор
"голфстрим 5" (продан) Ветерок 8 м хидея 3.5 яма 5
Большое спасибо за советы.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Удачи!
зеленый + есть для этого.
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
Решил тут спросить, сколько прокладок под иглой газа. Картинки смотрю везде по разному где то 3 прокладки где 2, и если можно последовательность металлическая первая идёт, или резина метал резина.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ну правда, какая разница.. схему карбюратора смотрел? сальник - это и есть резиновая шайба. хоть одна, хоть две. не важно. лишь бы не текло.

Фишбейн, я его рекомендовал почитать, пишет: " При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора - падение оборотов мотора при прибавлении газа выше среднего. В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы. Чтобы избежать этого, сборку узла (рис. 4) следует выполнять в следующем порядке: завернуть в гайку сальника регулировочную иглу так, чтобы цилиндрическая часть выступала за торец гайки на 2-3 мм; надеть на иглу две резиновые шайбы и рукой завернуть гайку до отказа; ключом подтянуть гайку до положения, обеспечивающего ее неподвижность при вращении регулировочной иглы. "
это тоже есть здесь и в книге.
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
bosya сказал(а):
ну правда, какая разница.. схему карбюратора смотрел? сальник - это и есть резиновая шайба. хоть одна, хоть две. не важно. лишь бы не текло.

Вот спасибо за скорый ответ, установил в итоге 1 металлическую шайбу и 2 прокладки(сальника) с баллончика дезодоранта.
P.S И такой вопрос, между крышечкой и камерой поплавка установлена прокладка что будет если она не будет герметична, чем чревато, кроме пролива бензина естественно.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Apollo сказал(а):
чем чревато, кроме пролива бензина естественно.
ничем. Но если вдаваться в глубокую теорию, то ее отсутствие уменьшит уровень в поплавковой камере на толщину прокладки .. т.е. только проливом бензина. да и с ней он тоже протекает при подъеме двигателя с "дымохода" на ней. чтобы такого не было нужно "дымоход" располагать ближе к диффузору и при поднимании мотор ложить румпелем вверх. т.е. на ручку включения скоростей.
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
bosya сказал(а):
Apollo сказал(а):
чем чревато, кроме пролива бензина естественно.
ничем. Но если вдаваться в глубокую теорию, то ее отсутствие уменьшит уровень в поплавковой камере на толщину прокладки .. т.е. только проливом бензина. да и с ней он тоже протекает при подъеме двигателя с "дымохода" на ней. чтобы такого не было нужно "дымоход" располагать ближе к диффузору и при поднимании мотор ложить румпелем вверх. т.е. на ручку включения скоростей.
Спасибо за подсказку с дэмоходом я его на оборот поставил нужно перевернуть, а не льзя ли как нибудь его от глушить))
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
нет. это дренаж для поплавковой камеры. можно трубку на него надеть около 5-10см. в высоту..
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
кури...http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1318497

особенно вдумчиво и несколько раз курить

Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 08-09-13 16:27

в этом положении дроссельная должна быть плотностью закрыта!
когда напротив треугольника ролик-приоткрыта на 0,5-1мм...

на фото почти идеальное=среднестатистическое положение поводка при правильной регулировке(правда не вижу дроссельной...)

от положения на фото и посередине между ним и треугольником= проверка правильности регулировки смеси ХХ!!!--- при прогазовке только поводком дроссельной=дросселем мотор должен подхватывать без провалов и "раздумий" ...повторная проверка не меняя этого положения заглушить мотор румпелем, поставить точно в это же положение ролик румпелем и дернуть штатным стартером...если завелся с первого раза, значит состав смеси ХХ идеален (в холодную погоду как правило от получившегося положения винта ХХ его приходится прикрутить на от 1/10 до 1/6 оборота (смесь на ХХ чуть обогащается и опять заводится идеально)

в остальном олег 1974 +1000 000...

добавлю что отверстие в эмульсионной трубке жиклера ХХ нужно сделать расположенным напротив горизонтальных каналов ХХ и тщательно "протравить" карбклинером как трубку с калиброванным отверстием так и место=гнездо ГТЖ(со временем собирается кокс...продувка воздухом ничего не даст...ковырять сталькой ЗАПРЕЩЕНО). Нижняя часть под резьбой эмульсионной трубки как правило идеальное, а вод посадочное в корпусе, увы и ах сифонит, тобишь не уплотняется при закручивании сей трубки(кривая резьба,"донышко" посадочного...шайбочка из паронита такой толщины, чтобы отверстие смотрело ровно=по центру в горизонтальный канал делает гуд...иногда приходится донышко углубить=выровнять относительно резьбы притиркой торцом сверла шлифованного на очень маленькуй конусность...вкрученная трубка обязана идеально запереть...если здесь будет подсос нормально стабильных хх и качества смеси ХХ не добиться!!!

конусы на винтах отполировать(стекло,нулевка и шуруповерт в помощь...делать не с похмела! и твердыми руками и зорким глазом не нарушив ровную конусность...и без станка прямыми руками делает идеально) и вставив в направляющие закрутить до чувствительного(ХХ и ГТЖ, гтж закрутить при сей процедуре без прокладок), чтобы конус чуть поджал отверстие канала(деформировал его, точно "по конусу").

резинка=прокладка ГТЖ часто надорвана и деформирована! куски попадают в каналы эмульсионных трубок -воздушной и бензиновой, протянуть леской...изготовить новую...с двухтактного скутера отрезаем кусочек шланга 1 см...шуруповерт, гвоздь д4-5 мм, на гвоздь одеваем шланг и крутя отрезаем ножом несколько колечек(получаются идеальные...только шуруповерт прижать к столу положив его на бок).

порядок сборки винта ГТЖ- вкручиваем его в корпус так чтобы конус вышел наружу, одеваем сделанное колечко и ДАЛЕЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШАЙБОЧКУ с внутренним диаметром чуть более диаметра конуса и наружным чуть меньше посадочного.

ЕЕ НАЛИЧИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Без шайбочки резиновое колечко умирает сразу при подтяжке корпуса винта ГТЖ...а так новая прокладочка зажимается без надрывов!!!

ВАЖНО- ПРИ СБОРКЕ "НАСЛЮНЯВИТЬ" винт ГТЖ, резинку и шайбочку...на сухую плохо=нельзя...

Далее обращаем внимание на описанные Олегом положение дроссельной в части где отверстия!!! ослабить винт крепящий дроссельную, и выставить дроссельную так, чтобы в положении дроссель закрыт его край был точно посредине отверстий!!! ЭТО ВАЖНО!!! часто сего недостаточно, посему чуть деформировав=подогнув этот край дроссельной добиваемся такого положения!!! но чтобы просвета при закрытой дроссельной с корпусом не было !

Торцануть привалочную фланца и проверить его на плоскость ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! даже установив 3-4 прокладки уплотнения нормального не будет!!! и сифонить начнет ну очень быстро!

далее-часто рвется=теряется прокладка крышки поплавковой - лента ФУМ=ПВХ...для газовых труб...три-четыре витка свернутой в валик и обжать...лишнее отрезать скальпелем...внутрь торчать не должна!!! прокладка вечная!!! после ее "установки" делаем=проверяем правильный уровень и забываем про нее навеки...

далее крышка поплавковой...без прокладки проверяем плоскость посадочных=сопрягаемых...угу чуть прогнута=деформирована...привет бывшему владельцу или себе с сильными но кривыми руками....смотрим если только прогнуты уши, то надфильком подпиливаем...если сама крышка то кладем в корпус на поплавковую, ставим трубочку с внутренним диаметром на десятку толще штуцера и положив на ногу=зажав между ногами (ЭТО ВАЖНО) легонько епнуть молотком...на твердое нельзя, будет ой и поиски нового карба...равняя таким макаром на "Ноге" не сможем епнуть более чем надо и поломать корпус карба или крышку...НЕ ШУЧУ...контролируем ее ровность вставив в корпус...если мало то еще раз-два таким же макаром епнуть через трубку!!! аккуратно, сплав хреновый, при большем чем надо усилии трескается на раз...

винты непотеряйки-вставляем в проушины крышки винты и обогнув один оборот тонкой медной но жесткой проволочки получаем подобие гровера...при выкручивании винтиков остаются на крышке не давая выпадать и теряться...если вдруг-чего понадобится открутить крышку...


далее-большое количество старичков карбов имеют дефект---штуцер в крышке люфтит! если сие присутствует=победить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! посадка просто тугая и со временем начинает люфтить... бадяжим эпоксидку и нагрев крышку до 60-70 градусов по капле подаем "под штуцер" шатая его до заполнения всего пространства между штуцером и корпусом крышки...при нагреве эпоксидка хорошо затекает и таким макаром устраняем люфт. ВАЖНО-ОБЕСПЕЧИТЬ ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ ШТУЦЕРА ОТНОСИТЕЛЬНО КРЫШКИ!!! Без этого не добиться идеального запирания иглой поплавка и нестабильный уровень в поплавковой и танцы с бубном в итоге...

далее игла поплавка- при наличии кольцевой канавки на конусе устранить!!! шуруповерт без люфта патрона и биения и намоченная влагостойкая нулевка с толстым стеклом в помощь...у меня спецкамень очень мелкозернистый с идеальной плоскостью...

качество запирания в итоге проверяется ртом создавая вакуум...проверить раз 10...каждый раз поворачивая карбюратор вниз для опускания поплавка и потом переворачиваем конусом иглы поплавка вниз тянем ртом в себя прижимаем отверстие штуцера языком...если из 10 раз все 10 создался вакуум, то игла БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ИДЕАЛЬНО!!! пока сего не добьетесь будет дружба с бубном...опосля проверка уровня...

таким макаром любой ветрокарб доводится до абсолютно работоспособного состояния...НЕМНОГО ВНИМАТЕЛЬНОСТИ,ТЕРПЕНИЯ,СООБРАЖАЛКИ...у меня на самый застреленный и уставший уходит 2-3 часа(это оно с первого взгляда кажется что все нормально...угу...)...в итоге танцев с бубном по причине карба у нового ветровладельца не будет никогда!(при наличии перед бензонасосом фильтра тонкой очистки!!!).

Дерзайте...пересмотрите свои карбы и сделайте по изложенному, хоть один из изложенных траблов будут присутствовать......

плюс по-моему еще здесь было http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1001625
дерзай...
 
Вверх Снизу