- Регистрация
- 30.01.2011
- Сообщения
- 3 925
- Карма
- 1 020
- Возраст
- 65
- Имя
- Борис
- Лодка
- Казанка 5М3, "Кефаль".
- Мотор
- Меркури 60ЕО
Знакомый купил в прошлом году "Ямаху 25" 2 такт. (маркировку точно не знаю). По мере обкатки и начала активной эксплуатации, все хуже стал включаться задний ход. В настоящий момент с ДУ не включается вообще.
Взялся я подрегулировать: сначала трос не моторе - не помогло, затем в машинке ДУ - не помогло, тягу реверса в месте регулировки (под крышками демферов подвески, крышки снял для удобства). Редуктор пока живой. Задний ход включается непосредственно, на моторе, но если рычаг повернуть до конца. Т.е. если вручную помогать поворачивать этот рычаг, то и с ДУ включается. Очень не хочется лезть в редуктор, но если придется, то полезу. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Возможно, что погнута вилка переключения (в редукторе). Может, когда-нибудь включал задний ход неудачно. Если вытащить редуктор, есть проблемы с его установкой обратно в корпус дейдвуда? Инструкцию по ремонту (не эксплуатации) не читал, но, возможно, что для снятия внутренностей редуктора, надо снимать (поднимать) тягу переключения. И ставить ее после установки внутренностей редуктора.
Жду советы опытных братьев по разуму, имеющих опыт решения такой проблемы!
Взялся я подрегулировать: сначала трос не моторе - не помогло, затем в машинке ДУ - не помогло, тягу реверса в месте регулировки (под крышками демферов подвески, крышки снял для удобства). Редуктор пока живой. Задний ход включается непосредственно, на моторе, но если рычаг повернуть до конца. Т.е. если вручную помогать поворачивать этот рычаг, то и с ДУ включается. Очень не хочется лезть в редуктор, но если придется, то полезу. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Возможно, что погнута вилка переключения (в редукторе). Может, когда-нибудь включал задний ход неудачно. Если вытащить редуктор, есть проблемы с его установкой обратно в корпус дейдвуда? Инструкцию по ремонту (не эксплуатации) не читал, но, возможно, что для снятия внутренностей редуктора, надо снимать (поднимать) тягу переключения. И ставить ее после установки внутренностей редуктора.
Жду советы опытных братьев по разуму, имеющих опыт решения такой проблемы!