region66

старшина 2ст.
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
76
Карма
0
Город
Свердловская область
Имя
Руслан
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 30Р злектрон, 20
В выходные решил довести до ума запасной вихрь-30. В прошлом году в конце навигации, поставил на него вместо МБ-2, зажигание МБ-22(маховик, неподвижное основание и выносной блок.) Рисок на картере не было, и поэтому поставил примерно, как и на рабочем моторе. Заводился он не очень хорошо, а на оборотах выше среднего наблюдались сбои в работе, подёргивания какието. Снимать маховик и снова одевать его для регулировки и проверки в работе не охота совсем было, потому что понимал, что могу снова не угадать и опять разбирать придётся. Пришла простая идея, сначала при помощи отвертки и молотка (отвертку приставлял с тыльной стороны, там где блок цилиндров,к недодвижному основанию, что под маховиком) и постукиваниями по отвертке сдвинул основание. Понятно что теперь при работе мотора зажигание сможет снова сдвинуться, так как я его расшевелил(не снимая маховика), что бы этого не произошло, взял небольной саморезик и закрутил его в прорезь между картером и основанием зажигания( куда именно я выделил на фото). Зажигание уже не сдвинется. Завёл мотор, стало ещё хуже. Выкрутил саморез, снова отвёрткой при момощи постукивания повернул основание в другую сторону и опять закрутил саморез. Завёл стало лучше, но не то всё равно. Опять проделал ту же простую процедуру ещё раз и всё, мотор заработал как надо. Саморезик держит крепко, если надо будет когда-нибуть снова регулировать, то это не займёт много времени.
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Всегда делал также, только вместо самореза капал сильным фиксатором резьбы.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Для точной установки опережения зажигания еще на неподвижном МВ-1 (фиксированном на максимальное опережение) (какая разница, какое стоит магдино) я делал длинную спец тягу с резьбой М4. Ее концы крепил к лапам ручного стартера (возвратную пружину магдино, естественно, снимал), а спец. гайку М4, накрученную на резьбу тяги, крепил к основанию магдино (там. где была пружина). Когда крутишь гайку, то магдино медленно проворачивается в нужную сторону. После установки зажигания магдино крепишь намертво, а эту гайку контришь второй, обычной. После регулировки можно тягу и снять. Снять до следующего раза. Где-то эта приспособа у меня даже сохранилась :lol:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А как это все на МБ22 пременить?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Telenkov сказал(а):
А как это все на МБ22 пременить?
У меня не было МБ22. Я написал сам принцип действия. А конкретно для МБ22 необходимо мне его увидеть наглядно, а не фото. Не думаю, что будут большие сложности, потому что оно до фиксации может свободно врщаться на шейке верхней крышки картера. Буду в лодочном гараже узнаю у кого оно стоит, посмотрю и отпишусь.
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
реф-мех сказал(а):
Для точной установки опережения зажигания еще на неподвижном МВ-1 (фиксированном на максимальное опережение) (какая разница, какое стоит магдино) я делал длинную спец тягу с резьбой М4.
реф-мех сказал(а):
Где-то эта приспособа у меня даже сохранилась
Принцип понятен, а что за спецгайка? Хотя бы схематически? :shock:
 
Вверх Снизу