region66
старшина 2ст.
- Регистрация
- 17.07.2012
- Сообщения
- 76
- Карма
- 0
- Город
- Свердловская область
- Имя
- Руслан
- Лодка
- казанка
- Мотор
- вихрь 30Р злектрон, 20
В выходные решил довести до ума запасной вихрь-30. В прошлом году в конце навигации, поставил на него вместо МБ-2, зажигание МБ-22(маховик, неподвижное основание и выносной блок.) Рисок на картере не было, и поэтому поставил примерно, как и на рабочем моторе. Заводился он не очень хорошо, а на оборотах выше среднего наблюдались сбои в работе, подёргивания какието. Снимать маховик и снова одевать его для регулировки и проверки в работе не охота совсем было, потому что понимал, что могу снова не угадать и опять разбирать придётся. Пришла простая идея, сначала при помощи отвертки и молотка (отвертку приставлял с тыльной стороны, там где блок цилиндров,к недодвижному основанию, что под маховиком) и постукиваниями по отвертке сдвинул основание. Понятно что теперь при работе мотора зажигание сможет снова сдвинуться, так как я его расшевелил(не снимая маховика), что бы этого не произошло, взял небольной саморезик и закрутил его в прорезь между картером и основанием зажигания( куда именно я выделил на фото). Зажигание уже не сдвинется. Завёл мотор, стало ещё хуже. Выкрутил саморез, снова отвёрткой при момощи постукивания повернул основание в другую сторону и опять закрутил саморез. Завёл стало лучше, но не то всё равно. Опять проделал ту же простую процедуру ещё раз и всё, мотор заработал как надо. Саморезик держит крепко, если надо будет когда-нибуть снова регулировать, то это не займёт много времени.
Вложения
-
38 КБ Просмотры: 1 985