НСО
ст. матрос
Добрый день Всем! Подвернулся тут газолин на халяву двести литров. Хотел выслушать мнение знающих: как он для Вихря? может его надо бодяжить с 92-ым? если надо то в каких пропорциях?
Андрей думаю надо определиться для начало что за продукт "газолин" для каких целей он произведён и какие характеристики имеет? От сюда и выводы можно делать.НСО сказал(а):Добрый день Всем! Подвернулся тут газолин на халяву двести литров. Хотел выслушать мнение знающих: как он для Вихря? может его надо бодяжить с 92-ым? если надо то в каких пропорциях?
Так и хотелось бы узнать, у народа, что по чем?танкист сказал(а):Андрей думаю надо определиться для начало что за продукт "газолин" для каких целей он произведён и какие характеристики имеет? От сюда и выводы можно делать.НСО сказал(а):Добрый день Всем! Подвернулся тут газолин на халяву двести литров. Хотел выслушать мнение знающих: как он для Вихря? может его надо бодяжить с 92-ым? если надо то в каких пропорциях?
Ну раз есть желание узнать тогда вот читайНСО сказал(а):Так и хотелось бы узнать, у народа, что по чем?
Так трубопроводы нефтяные и моют Саша от парафина, от тебя и до Перми 300км по прямой, и всё в нефтепроводах + собирают со всех кустов. В общей сложности несколько тысяч километров нефтепроводов!!!!!!Александр 59 сказал(а):Газолин используют нефтяники но вот для чего не знаю.
Благодарю, Андрей, просвятил, буду мешать один к одному, хорошего масла...и думаю пойдет.танкист сказал(а):Ну раз есть желание узнать тогда вот читайНСО сказал(а):Так и хотелось бы узнать, у народа, что по чем?
Газолин — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти и способные с большой легкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30—70°С. Такие же углеводороды, но имеющие в среднем высшую температуру кипения, называются бензином. Однако, в продажном бензине всегда содержится некоторое количество газолина. В состав его входят преимущественно пентан C₅H₁₂ и гексан, С₆Н₁₄.
Обрати внимание на температуру при которой газолин переходит в газ!!!!!!!!!!
Октановое число газолина около 40. Вот давай подсчитаем что получится если смешать 92й и газолин поровну.
И так 92+40:2=66 это приемлемо для Вихря.
НО...... Газолин ни кто не чистит от свинца,серы и прочих элементов таблицы Менделеева, по причине того что температура кипения слишком мала и процесс очистки практически не возможен.
Вот так коротенько......Выводы сделает каждый сам для себя.
ps. Желающим ездить на газолине в силу его дешевизны, запретить ни кто не может и ремонт им делать за свой счёт...........
Не удивляйся если завести не сможешь горячий мотор, и держи в запасе все резиновые изделия которые участвуют в процессе подачи топлива в карбюратор, я ведь не зря про таблицу Менделеева написалНСО сказал(а):Благодарю, Андрей, просвятил, буду мешать один к одному, хорошего масла...и думаю пойдет.
Понятно, у меня от бака до карбюратора все прозрачные шланги стоят, а грушу можно поменять, да я на нем хожу недели две весной..неужели за этот период все сожрется А если бодяжить две части 92 к одной газолина, может что-то будет ближе к76?танкист сказал(а):Не удивляйся если завести не сможешь горячий мотор, и держи в запасе все резиновые изделия которые участвуют в процессе подачи топлива в карбюратор, я ведь не зря про таблицу Менделеева написалНСО сказал(а):Благодарю, Андрей, просвятил, буду мешать один к одному, хорошего масла...и думаю пойдет.
Ну математика то простая сам посчитать можешь сколько частей надо что бы получить 76 октан. Жрёт он резину не быстро но сильно Если честно моё мнение по поводу этой экономии не положительное сам газолин очень токсичный и испаряется со страшной силой а когда выхлоп тут вообще жесть, но ни в этом суть суть в том что это не очищенная гадость сожрёт твой мотор не быстро но сильно так же как шланги. Я в девяностых бадяжил на вазовскую классику 76 октан делал очень дрянная это вещьНСО сказал(а):Понятно, у меня от бака до карбюратора все прозрачные шланги стоят, а грушу можно поменять, да я на нем хожу недели две весной..неужели за этот период все сожрется А если бодяжить две части 92 к одной газолина, может что-то будет ближе к76?танкист сказал(а):Не удивляйся если завести не сможешь горячий мотор, и держи в запасе все резиновые изделия которые участвуют в процессе подачи топлива в карбюратор, я ведь не зря про таблицу Менделеева написалНСО сказал(а):Благодарю, Андрей, просвятил, буду мешать один к одному, хорошего масла...и думаю пойдет.
Да не в халяве дело, такой мотор попался удачный, на 80 работает...сказка не охота как-то лезть в него, у него еще конденсаторы родные стоят 78 года, на малых работает...я такого не видел, чтобы Вихрь так работал, ни в живую, ни на видео, надо как-то заснять...выложить..но это только весной, дай Бог.Pilot-by сказал(а):мда.
нет бы подрезать голову и ездить на одном 92-ом (всё равно его покупать для разбодяживания). и расход меньше и мотор как мотор. ....так халява же пропадёт
вот и береги, не лей всякую дряньНСО сказал(а):такой мотор попался удачный, на 80 работает...сказка
Саша свечка мне понравиласьPilot-by сказал(а):на 92 тоже неплохо работает http://vk.com/video93710879_160209181
Да литров 250-300 где-то, нынче был второй сезон так сказать.танкист сказал(а):А сколько топлива ты сжигаешь за 2 недели Андрей?
Ну это не много, вот смотри что получается, что бы получить 76 октан нужно смешать 2 части 92 и одну часть газолина то естьНСО сказал(а):Да литров 250-300 где-то, нынче был второй сезон так сказать.танкист сказал(а):А сколько топлива ты сжигаешь за 2 недели Андрей?
Моторчик будет тебе благодаренНСО сказал(а):Все, не буду ни какой газолин лить,есть у меня возможность взять 80-ва, хоть далековато, но возьму литров 100 буду мешать с 92-ым, думаю вернется заводка с первого рывка, а тяга и на 92 была нормальная.