Евгений Николаевич
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 20.01.2015
- Сообщения
- 458
- Карма
- 21
- Город
- г. Волгоград
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Днепр( FishHunter34)
- Мотор
- Yamaha 30 HWCS,Hidea 15
Доброго всем утра.
Не нашел информации по этому вопросу,решил создать тему. Хочу получить совет.
При первой эксплуатации мотора возник вопрос,в моторе,конкретно в моем случае это яма 30hwcs с короткой ногой,при немного подгруженном транце с двумя людьми включая меня на борту, резервное отверстие находится на минимально допустим расстоянии от воды. При сбавлении газа на минимум,или на холостых,когда в корму подбивает волна это отверстие время от времени погружается в воду,ну как погружается,касается поверхности.
При этом появляется ощущение,что мотор хочет заглохнуть, а потом опять выравнивается.
Кавитационная плита сейчас на расстоянии 2.5 см,как в мануале от нижней точки транца.
Если посадить еще пару челов в лодку,то будет оно под водой всегда.
В инструкции по установке мотора написано,что нужно устанавливать так,чтобы отверстие находилось над водой при максимально загруженной лодке!!!!?????
Как быть в таком случае? Еще поднять мотор,тогда до скольки см можно оставить между плитой кавитац. минимум???
Или забить на это дело?
На соседнем ресурсе читал,что есть люди,которые вообще в него заглушки ставят,типа тише работает...
И на сколько критично попадание воды в него???
Не нашел информации по этому вопросу,решил создать тему. Хочу получить совет.
При первой эксплуатации мотора возник вопрос,в моторе,конкретно в моем случае это яма 30hwcs с короткой ногой,при немного подгруженном транце с двумя людьми включая меня на борту, резервное отверстие находится на минимально допустим расстоянии от воды. При сбавлении газа на минимум,или на холостых,когда в корму подбивает волна это отверстие время от времени погружается в воду,ну как погружается,касается поверхности.
При этом появляется ощущение,что мотор хочет заглохнуть, а потом опять выравнивается.
Кавитационная плита сейчас на расстоянии 2.5 см,как в мануале от нижней точки транца.
Если посадить еще пару челов в лодку,то будет оно под водой всегда.
В инструкции по установке мотора написано,что нужно устанавливать так,чтобы отверстие находилось над водой при максимально загруженной лодке!!!!?????
Как быть в таком случае? Еще поднять мотор,тогда до скольки см можно оставить между плитой кавитац. минимум???
Или забить на это дело?
На соседнем ресурсе читал,что есть люди,которые вообще в него заглушки ставят,типа тише работает...
И на сколько критично попадание воды в него???
Вложения
-
27,4 КБ Просмотры: 1 514