Re:
Макс43 сказал(а):
Андрей "танкист", у тебя случайно нет схемки каммутатора этого зверя? Там на каждый цилиндр искра ПООЧЕРЕДНО, т.е. через 180град. НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО... и датчик работает на один цилиндр по началу выреза в маховике, на другой по концу выреза. Вырез составляет 180град. маховика
Привет, Макс43. Возможно, что система зажигания sia-pro t15 аналогична той, что установлена на моем моторе sia-pro t9.9s. Перые партии моторов шли под названием t9.9new. Импульсная катушка, о которой речь, формирует разнополярные импульсы при прохождении мимо катушки выреза магнита. Вырез в кольцевом магните узкий, несколько миллиметров.
Положительный импульс, поступая на коммутатор, отпирает тиристор. Через тиристор и первичную обмотку катушки зажигания протекает разрядный ток предварительно заряженного конденсатора.
Возникающий на вторичной обметке катушки зажигания высоковольтный импульс подается одновременно на обе последовательно включенные свечи зажигания. В цилиндре, где топливная смесь находится в такте сжатия, происходит ее воспламенение. В другом цилиндре в этот момент такт разрежения и свеча дает искру без поджигания смеси, так как ее там в такте разрежения нет.
Т.е, искра на цилиндры подается одновременно, а не поочередно.