AInRed
матрос
Что было:
1. Москва 12.5 30 лет, пролежавшая в гараже коллеги
2. Кулачковое зажигание
3. магнето МЛ10
4. карбюратор К36К
Завели,погоняли и поняли:
1. Зажигание менять
2. Карбюратор не держит давление с насоса как не притирай иглу = менять
3. 30 лет в гараже = ревизия блока и редуктора
Разобрали-собрали:
1. Прокладки поменяли на 1мм паронит (прокладка камеры без колец пока)
2. Проточили (дрель+алмазный напильник+много шкурки+7 часов выдержки) низ коленвала под сальники 20*30*5 (2шт), наверх воткнули 22x30x7 (купил в мире РТИ)
3. Полирнули головку блока и половины картера, последние проложили бумагой
4. На магнето МЛ10 поставили зажигание от «Дмитрия22» и переключатель «СТОП» без защиты (это было до капиталки ещё с к36к, и с ним мотор работал ровненько)
5. Поставили катушки от скутера с двумя выводами
6. Поставили карбюратор К65Г (ГТЖ рассверлили 1мм сверлом, жиклер «монетки» рассверлили 2мм сверлом, посмотрев видео Михаила
d8XQqZs7wgk[/url], отломили ограничитель)
7. Выставили зажигание с помощью моментоскопа в район 40 градусов в ВМТ с нулевым положением румпеля
Предвкушение:
Собрали, капнули в цилиндр масла и оставили полежать.
Наутро привезли на «место испытаний», начали дергать и удивились дикой компрессии.При каждом подергивании сильно давало в обратку. После пары чихов за пол часа танцев с бубном в очередной рывок дикая компрессия ушла, сопроводив свой уход хлопком. Был это взрыв смеси или что-то иное - сказать трудно. Три дня играемся с зажиганием и карбюратором , потихоньку сваливаясь в депрессняк. Ни чиха, ни пыха :cry:
Разочарование:
1. Магнето ставили во все конструктивно доступные положения
2. На карбюраторе крутили и ХХ и качество, переставляли иглу из центра в оба крайних положения.
3. Коромыслом подстраивали УОЗ относительно заслонки
И ни звука!
Резюме:
1. Искра есть.
2. Карбюратор ладошку всасывает
3. Смесь скапливается сразу за дроссельной заслонкой
4. В картере «суховато», хотя мы не знатоки того как быть должно
Вопросы к знатокам:
1. Избыточное давление, бившее в обратку с первых попыток из-за масла в цилиндрах и раннего УОЗ?
2. Нормально, что коромысло (тяга) не меняет УОЗ с положения румпеля «Запуск» до полного газа?
3. В какое положение ставить иглу?
4. В каком положении румпеля выставлять УОЗ равный 40 градусам?
5. Мог ли некорректный УОЗ стать причиной выбивания каких-либо сальников при первых попытках завести мотор?
6. С чего лучше начать поиск неисправности? Может стоит капнуть смеси в цилиндры и дернуть?
7. Как настроить карбюратор, чтобы мотор 100% заводился?? Ведь лучше уже на работающем ковыряться с настройками.
Господа водномоторники! Помогите молодым энтузиастам завести моську!!!
1. Москва 12.5 30 лет, пролежавшая в гараже коллеги
2. Кулачковое зажигание
3. магнето МЛ10
4. карбюратор К36К
Завели,погоняли и поняли:
1. Зажигание менять
2. Карбюратор не держит давление с насоса как не притирай иглу = менять
3. 30 лет в гараже = ревизия блока и редуктора
Разобрали-собрали:
1. Прокладки поменяли на 1мм паронит (прокладка камеры без колец пока)
2. Проточили (дрель+алмазный напильник+много шкурки+7 часов выдержки) низ коленвала под сальники 20*30*5 (2шт), наверх воткнули 22x30x7 (купил в мире РТИ)
3. Полирнули головку блока и половины картера, последние проложили бумагой
4. На магнето МЛ10 поставили зажигание от «Дмитрия22» и переключатель «СТОП» без защиты (это было до капиталки ещё с к36к, и с ним мотор работал ровненько)
5. Поставили катушки от скутера с двумя выводами
6. Поставили карбюратор К65Г (ГТЖ рассверлили 1мм сверлом, жиклер «монетки» рассверлили 2мм сверлом, посмотрев видео Михаила
7. Выставили зажигание с помощью моментоскопа в район 40 градусов в ВМТ с нулевым положением румпеля
Предвкушение:
Собрали, капнули в цилиндр масла и оставили полежать.
Наутро привезли на «место испытаний», начали дергать и удивились дикой компрессии.При каждом подергивании сильно давало в обратку. После пары чихов за пол часа танцев с бубном в очередной рывок дикая компрессия ушла, сопроводив свой уход хлопком. Был это взрыв смеси или что-то иное - сказать трудно. Три дня играемся с зажиганием и карбюратором , потихоньку сваливаясь в депрессняк. Ни чиха, ни пыха :cry:
Разочарование:
1. Магнето ставили во все конструктивно доступные положения
2. На карбюраторе крутили и ХХ и качество, переставляли иглу из центра в оба крайних положения.
3. Коромыслом подстраивали УОЗ относительно заслонки
И ни звука!
Резюме:
1. Искра есть.
2. Карбюратор ладошку всасывает
3. Смесь скапливается сразу за дроссельной заслонкой
4. В картере «суховато», хотя мы не знатоки того как быть должно
Вопросы к знатокам:
1. Избыточное давление, бившее в обратку с первых попыток из-за масла в цилиндрах и раннего УОЗ?
2. Нормально, что коромысло (тяга) не меняет УОЗ с положения румпеля «Запуск» до полного газа?
3. В какое положение ставить иглу?
4. В каком положении румпеля выставлять УОЗ равный 40 градусам?
5. Мог ли некорректный УОЗ стать причиной выбивания каких-либо сальников при первых попытках завести мотор?
6. С чего лучше начать поиск неисправности? Может стоит капнуть смеси в цилиндры и дернуть?
7. Как настроить карбюратор, чтобы мотор 100% заводился?? Ведь лучше уже на работающем ковыряться с настройками.
Господа водномоторники! Помогите молодым энтузиастам завести моську!!!