AInRed

матрос
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
14
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Казанка
Мотор
Москва 12.5
Что было:
1. Москва 12.5 30 лет, пролежавшая в гараже коллеги
2. Кулачковое зажигание
3. магнето МЛ10
4. карбюратор К36К

Завели,погоняли и поняли:

1. Зажигание менять
2. Карбюратор не держит давление с насоса как не притирай иглу = менять
3. 30 лет в гараже = ревизия блока и редуктора

Разобрали-собрали:

1. Прокладки поменяли на 1мм паронит (прокладка камеры без колец пока)
2. Проточили (дрель+алмазный напильник+много шкурки+7 часов выдержки) низ коленвала под сальники 20*30*5 (2шт), наверх воткнули 22x30x7 (купил в мире РТИ)
3. Полирнули головку блока и половины картера, последние проложили бумагой
4. На магнето МЛ10 поставили зажигание от «Дмитрия22» и переключатель «СТОП» без защиты (это было до капиталки ещё с к36к, и с ним мотор работал ровненько)
5. Поставили катушки от скутера с двумя выводами
6. Поставили карбюратор К65Г (ГТЖ рассверлили 1мм сверлом, жиклер «монетки» рассверлили 2мм сверлом, посмотрев видео Михаила
d8XQqZs7wgk[/url], отломили ограничитель)
7. Выставили зажигание с помощью моментоскопа в район 40 градусов в ВМТ с нулевым положением румпеля

Предвкушение:
Собрали, капнули в цилиндр масла и оставили полежать.
Наутро привезли на «место испытаний», начали дергать и удивились дикой компрессии.При каждом подергивании сильно давало в обратку. После пары чихов за пол часа танцев с бубном в очередной рывок дикая компрессия ушла, сопроводив свой уход хлопком. Был это взрыв смеси или что-то иное - сказать трудно. Три дня играемся с зажиганием и карбюратором , потихоньку сваливаясь в депрессняк. Ни чиха, ни пыха :cry:

Разочарование:
1. Магнето ставили во все конструктивно доступные положения
2. На карбюраторе крутили и ХХ и качество, переставляли иглу из центра в оба крайних положения.
3. Коромыслом подстраивали УОЗ относительно заслонки
И ни звука!

Резюме:
1. Искра есть.
2. Карбюратор ладошку всасывает
3. Смесь скапливается сразу за дроссельной заслонкой
4. В картере «суховато», хотя мы не знатоки того как быть должно

Вопросы к знатокам:
1. Избыточное давление, бившее в обратку с первых попыток из-за масла в цилиндрах и раннего УОЗ?
2. Нормально, что коромысло (тяга) не меняет УОЗ с положения румпеля «Запуск» до полного газа?
3. В какое положение ставить иглу?
4. В каком положении румпеля выставлять УОЗ равный 40 градусам?
5. Мог ли некорректный УОЗ стать причиной выбивания каких-либо сальников при первых попытках завести мотор?
6. С чего лучше начать поиск неисправности? Может стоит капнуть смеси в цилиндры и дернуть?
7. Как настроить карбюратор, чтобы мотор 100% заводился?? Ведь лучше уже на работающем ковыряться с настройками. :D

Господа водномоторники! Помогите молодым энтузиастам завести моську!!!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Вылетело масло из цилиндров, вот и ушла дикая компрессия,При каждом подергивании сильно давало в обратку говорит о раннем зажигании, где то напортачили со схемой Дмитрия или нужно уменьшить уоз градусов до 20, а уже после запуска и регулировки играться с зажиганием.
 

AInRed

матрос
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
14
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Казанка
Мотор
Москва 12.5
Re: Восстановление Москвы 12.5. Начали красиво, а кончить не смогли...

Ну и слава богу, что компрессия из-за масла. Мы так и подумали, но спросить было не лишним!
А что касается зажигания, то в каком положении румпеля его изначально ставить?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Изначально ставьте вообще отвязав основание от румпеля, поставьте 10-15 градусов и заводите, после запуска разберетесь с опережением.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Re: Восстановление Москвы 12.5. Начали красиво, а кончить не смогли...

AInRed сказал(а):
Что было:
7. Выставили зажигание с помощью моментоскопа в район 40 градусов в ВМТ с нулевым положением румпеля

+++++ ИМХО , ошибка первоначальная . Делал обычно первоначальное опережение зажигание ( холостой ход ) 5-8 град -- отключив румпель .. Запускался ...---поворотом основания добивался устойчивой работы ( перепроверялся по углу опережения в холостом режиме ) - бывало чуть больше , чуть меньше ... Подключал румпель и газ по "максимуму " ( момент полного открытия заслонки ) сверял с углом опережения в этот момент . Вот тут то должно получаться 40-42 град . Правильно советуют в начальном положении все поотключать ..

------ Теперь плеснуть масла в свечные отверстия кубиков по 10 . хорошо подергать без свечей ( что бы не было клина ) - до появления хорошей компресии , затем чистый бензин шприцем . немножко + чистую свечу ... и снова проба --должно получиться ! Удачи !
 

AInRed

матрос
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
14
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Казанка
Мотор
Москва 12.5
А что скажете по поводу коромысла и положения иглы?
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
AInRed сказал(а):
А что скажете по поводу коромысла и положения иглы?

+++ То же . что и ribac666 постом выше -- сделайте запуск с отключенным румпелем .., с приведенными параметрами холостого хода .
 
Вверх Снизу