MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Прошу совета.Если смысл затачивать винт,что бы уменьшить сопротивление вращению,ну и шинковать траву наверное?Не появятся ли какие нибудь негативные факторы от этого?
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Я разницы не почувствовал между заточеным и обычным .Но хожу на заточеном винте.
 

xandera

ст. матрос
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
31
Карма
1
Возраст
37
Город
Новомосковск, Днепропетровская область
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23+Нептун 23
Я разницу ощутил. Мне постоянно мешали водоросли, часто сетки цеплял. После заточки стало лучше. Только мне кажется из за заточки, легче стало сделать скол по краю лопасти.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

xandera сказал(а):
Я разницу ощутил. Мне постоянно мешали водоросли, часто сетки цеплял. После заточки стало лучше. Только мне кажется из за заточки, легче стало сделать скол по краю лопасти.
Заточка изменяет шаг винта на самой рабочей части. Поэтому, если затачивать, то только по задней поверхности, которая работает при включении задней скорости.
 
Вверх Снизу